Top.Mail.Ru

Честный тест-драйв: стоит ли покупать OMODA C5 в Нижнем Новгороде

3255
18+

Авто большого города: тест-драйв OMODA C5 - фото 1

Время — одна из главных ценностей жителей мегаполиса. А самым универсальным способом его экономить остается личный автомобиль. Каким он должен быть, чтобы вписаться в график самого активного поколения нижегородцев — молодежи?

Редакция ИА «В городе N» привыкла все испытывать на себе, поэтому мы решили провести день в салоне футуристичного кроссовера OMODA C5. А составить маршрут взялась корреспондент Анастасия Троянова, которой и предстояло оценить, насколько удобен новый фастбэк для молодых жителей города.

7:30. Знакомство с OMODA

Оно произошло в официальном дилерском центре «Агат на Ларина», где нам посчастливилось впервые сесть за руль OMODA C5 в комплектации Ultimate. Приятный глазу футуристичный дизайн машины сразу вдохновляет на поездки. С фронтальной части на нас смотрит внушительная псевдорешетка из множества сот, которая не утяжеляет общую архитектуру кузова.

Понравились и стильные красные вставки на нижней части двери и на колесных дисках. С ними машина, что называется, «на спорте». Особенно интересно реализован в ней эффект «парящей крыши», популярный в последние годы среди автолюбителей.

«Подгоняем» под себя водительское сиденье. Весь интерфейс очень приветливый и интуитивно понятный, поэтому уже через пару минут мы готовы отправляться в город. Но все 147 лошадиных сил выжать не обещаем, правила дорожного движения никто не отменял.

8:20. Йога в «Швейцарии»

Авто большого города: тест-драйв OMODA C5 - фото 7

Первой городской локацией стал самый крупный парк Нижнего Новгорода. Сюда мы едем за зарядом сил — на сеанс йоги. В теплое время года их организуют для всех желающих, но сегодня у нас самоуправление. В час пик проспект Гагарина всегда загружен, но мы в потоке чувствуем себя спокойно. Адаптивный круиз-контроль очень помогает — OMODA даст сигнал при уходе из полосы, а система экстренного торможения дополнительно подстраховывает в движении.

Перестраиваться на одной из главных магистралей города предстоит не раз. Автомобиль непрерывно следит за окружающей обстановкой благодаря четырем камерам, которые охватывают пространство вокруг на 360°. Если в «слепой зоне» вдруг появится помеха, а водитель ее не заметит, то обязательно увидит и предупредит сама машина.

Припарковаться утром в понедельник несложно даже у «Швейцарии». Габариты OMODA вписываются в рамки компактных кроссоверов: длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм. Привыкнуть к ним удается не сразу, но при маневрах на стоянке помогают парктроники.

Хоть сеанс йоги и призван расставить мысли по полочкам и вернуть душевное равновесие, спокойная дорога к месту тренировки тоже очень важна.

Авто большого города: тест-драйв OMODA C5 - фото 11

9:30. Прогулка на Стрелке

Возвращаться в мягкий теплый салон после осенней прохлады всегда приятно. У нас он выполнен в черном цвете, но можно выбрать и в коричневом. Первый смотрится универсально и современно, а второй — богато и статусно.

Внешний же облик OMODA идеально вписывает ее практически в любое городское пространство. Именно поэтому нам захотелось сделать пару фотографий в просторной и атмосферной локации. Например, напротив знаменитых пакгаузов.

В машине достаточно места, чтобы заехать за друзьями и отправиться куда-нибудь на совместный отдых. Здесь есть CarPlay и сразу 8 динамиков, звук мощный и объемный. Уже хочется составить драйвовый плей-лист. Консоль с возможностью беспроводной зарядки телефона мне особенно понравилась. Больше никаких проводов в салоне! — говорит Анастасия.

Сегодня на Стрелке ветрено, и самое время подумать, куда заскочить на обед.

11:30. Променад по Рождественской

Авто большого города: тест-драйв OMODA C5 - фото 15

Найти место для парковки здесь непросто, но мы снова справились. Даже на бизнес-ланч хочется прийти «на стиле», и у OMODA есть одно важное, но не сразу заметное преимущество для езды в межсезонье. Двери полностью закрывают пороги, что сохраняет их в чистоте. Теперь стильный лук не будет испорчен пятнами, которые иногда остаются на одежде при посадке в авто.

Обедаем, а затем идем прогуляться к новому фуникулеру. Это долгожданная туристическая достопримечательность, стилизованная под старину. Ну, или быстрый способ подняться к кремлю для тех, кто не хочет пешком идти в гору. Приятно осознавать, что ты за рулем, и у тебя всегда есть альтернатива любому виду городского транспорта.

12:20. Кофе-брейк на набережной

Выезд за пределы шумного центра — идеальный момент, чтобы сравнить два режима вождения. Это Eco и Sport. Первый идеален для повседневных городских маршрутов с пробками, поиском парковочных мест и просто неспешной ездой. Sport подходит для более динамичных поездок. Оба режима мы безопасно испытали на набережной Гребного канала, а затем заскочили за кофе. Подстаканники есть не только у водителя и сидящего рядом пассажира, но и сзади, а значит напитки смело можно брать на всю компанию. Мы берем по порции капучино в фудхолле на Красной Слободе — это стильное место с приятной атмосферой, да еще и у самого берега Волги.

Кстати, о расходе топлива на OMODA. В городе это порядка 9,5 литра на 100 км, а на трассе — 7 литров на такой же отрезок пути. Бак рассчитан на 52 литра. Поэтому на заправку мы сегодня точно не едем. А вот за пределы города на мини-пикник — да.

12:50. Где-то под Нижним Новгородом

Авто большого города: тест-драйв OMODA C5 - фото 20

Наша OMODA на переднем приводе, но вылазка в осенний лес дается ей легко. Штурмовать кочки она способна без сильной тряски благодаря 19-сантиметровому клиренсу и хорошему ходу подвески. Идеально для мини-путешествия за пределы города на отдых.

Как водителю с не слишком большим опытом, мне важно чувство защищенности в машине. В OMODA предусмотрены восемь подушек безопасности, система ISOFIX для крепления детских кресел и блокировка замков дверей. Я могу быть спокойна и за себя, и за тех, кто едет вместе со мной, — говорит Анастасия.

С точки зрения водителя система тоже максимально продуманная. Так, электрический ручник, во-первых, гораздо приятнее в управлении, чем привычный рычаг, а во-вторых, он защищает от случайного снятия автомобиля с режима парковки. На это влияет наличие пристегнутого ремня безопасности.

Стоит упомянуть и голосовое управление — робот исправно понимает русский язык и выполняет целый набор команд от открытия и закрытия окон до чтения прогноза погоды (при подключении к Сети).

15:10. На шопинг с OMODA

Новая машина — новый стиль жизни! Едем за свежим образом прямо на OMODA. С вместительным багажником кроссовера на 378 литров можно не ограничивать себя в покупках. А возможность сложить заднее сиденье и увеличить грузовые способности автомобиля незаменима для тех, кто ввязался в ремонт и часто перевозит крупногабаритный багаж.

С такой машиной я бы первым делом купила ростовое зеркало с подсветкой, о котором мечтает, наверное, каждая девушка, — комментирует Анастасия.

Но пока у нас в руках — только 9 брендовых пакетов, которые нужно загрузить в багажник так, чтобы ничего не помять. Уместилось все, даже с учетом того, что внутри все еще лежат коврик для йоги и корзинка для пикника.

Впечатления водителя

Легкость управления и то, что автомобиль максимально ориентирован на насыщенную городскую жизнь, позволили нам всего за день исколесить практически весь Нижний Новгород. В машине сочетаются не только проверенные временем тренды, но и новые технологии, без которых сложно представить себе день в мегаполисе.

Авто большого города: тест-драйв OMODA C5 - фото 23

OMODA — отличный кроссовер для города, который начинает нравиться еще в тот момент, когда впервые видишь его в автосалоне. Мне, как владелице компактного автомобиля, сначала было непросто привыкнуть к новым габаритам. Но отзывчивое управление и масса современных фишек, которые помогают водителю, быстро нас подружили. Думаю, что автомобиль особенно оценят те, кому важны безопасность и ощущение, что салон авто — это часть твоего дома, — поделилась впечатлениями Анастасия.

Реклама. Рекламодатель ООО «Концепт» / ИНН 5261073387 / erid=2VfnxxqmYcx

Автор: Арина Суманова·Фото: Арина Суманова, АО «Чери Автомобили Рус»
на правах рекламы