Реклама, замаскированная под квитанции ЖКХ, снова выявлена в Нижнем Новгороде. Об этом сообщает управление федеральной антимонопольной службы.
С жалобами на распространение данной рекламы в УФАС обратились несколько граждан, а также представители управляющих компаний. Листовки, замаскированные под официальные извещения о необходимости поменять счетчик воды, содержат элементы, которые применяются при оформлении квитанций на оплату услуг ЖКХ — штрих-код, персональное извещение, ссылки на федеральные законы. Это формирует у граждан представление об обязательности осуществления данной поверки. В распространяемых по городу «извещениях» указана несуществующая организация «Центр Метрологии ЖКХ».
УФАС признало данную рекламу ненадлежащей и противоречащей закону. По данному факту будет возбуждено административное производство.
Напомним, ранее нижегородцы жаловались на рекламу, маскирующуюся под квитанции за газ.