Top.Mail.Ru

В информационную систему «Наш Нижний» поступило более 4500 заявок

Недвижимость
231
16+

Более 4500 заявок от жителей Приволжской столицы поступило в информационную систему «Наш Нижний» с начала ее работы. Об этом сообщает единая дежурно-диспетчерская служба города.

Напомним, система «Наш Нижний» была представлена в июле текущего года.  По словам мэра города Владимира Панова. Она позволяет сделать отношения между жителями и домоуправляющими компаниями максимально честными. Каждый нижегородец может сообщить о своей коммунальной проблеме по телефону 005 или на сайте нашнн.рф и отслеживать отработку заявки.

По данным на 17 сентября, более 3900 заявок уже отработано. Это составляет 87% выполнения. Наибольшее количество обращение поступило в ДУКи Канавинского, Ленинского и Приокского района.

Самыми добросовестными и оперативными оказались сотрудники домоуправляющей компании Ленинского района. Они выполнили 95% заявок. Также в тройку лидеров вошли ДУКи Сормовского и Московского районов. Хуже всех работа пока организована в Нижегородском. Там выполнено всего около 67% заявок.

Напомним, к информационной системе «Наш Нижний» подключились уже более 40 управляющих компаний города.

Автор: Яна Покровская