Размещение на радио и телевидении социальной рекламы с целью популяризации чемпионата мира по футболу в Нижнем Новгороде обойдется более чем в 2 млн рублей. Об этом свидетельствует документация, опубликованная на портале госзакупок.
Заказчиком выступает Дирекция по проведению спортивных и зрелищных мероприятий Нижегородской области, которая обязуется предоставить исполнителю рекламные материалы для размещения в эфире и при этом гарантирует соблюдение авторских, смежных и иных прав. Договор заключается на неопределенный срок и вступает в силу с момента его подписания. Рекламные ролики планируется транслировать на телеканалах ТНТ, НТВ, «Россия 1», «Матч!», ТНТ4, СТС, 2×2, РЕН4 и Перовм канале, а также на радиостанциях «Дорожное радио», «Ретро FM" и «Европа Плюс».
Трансляции начнутся уже в декабре и продолжатся до февраля.
Напомним, праздничное оформление Нижнего Новгорода к ЧМ-2018 обойдется в 3,3 млн рублей.