Более 13 тысяч звонков от нижегородцев поступило, а «горячую линию» регионального министерство здравоохранения по вопросам, связанным с коронавирусом. Об этом сообщает пресс-служба областного правительства.
Напомним, горячая линия начала работать 13 марта. В круглосуточном режиме функционируют 13 каналов связи. Ежедневно с момента введения в регионе режима повышенной готовности на горячую линию поступает от 450 до 1150 звонков.
«На сегодняшний день круглосуточно работают 12 каналов стационарной телефонной связи и 1 канал сотовой связи. Обеспечить бесперебойную работу „горячей линии“ помогают студенты Приволжского исследовательского медицинского университета и Нижегородского медицинского колледжа», — рассказал исполняющий обязанности главного врача Нижегородского территориального центра медицины катастроф Михаил Созонов.
Самыми популярными стали вопросы, касающиеся порядка действий при возвращении в Россию из-за рубежа, оформления листов нетрудоспособности, режима самоизоляции и проведения лабораторных исследований. От работодателей также поступают обращения по поводу сотрудников, вернувшихся из-за границы. Кроме того, нижегородцы интересуются вопросами доставки гражданам из групп риска лекарственных продуктов и лекарств.
В борьбе с распространением коронавируса огромное значение имеет своевременное информирование граждан. Даже в типовой ситуации человеку порой важно получить консультацию специалиста. Призываю все нижегородцев пользоваться возможностями «горячей линии»,- сказал губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.
Напомним, коронавирус выявлен у 292 нижегородцев.
Фото: пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области