Top.Mail.Ru

Новая железнодорожная платформа появилась в Нижнем Новгороде

Авто и транспорт
19390
16+

Новая железнодорожная платформа появилась в Нижнем Новгороде - фото 1

В районе нижегородского аэропорта открылся новый остановочный пункт. 21 августа на платформе Нижний Новгород — Стригино совершил остановку скоростной поезд «Стриж», следующий по маршруту Санкт-Петербург — Самара. Об этом сообщает корреспондент ИА «В городе N».

Ориентиром для пассажиров является здание номер 8а на улице Баженова, рядом с которым установлен указатель. Сама платформа в текущем виде временная, но, тем не менее, выполнена в ретро-стиле с основными элементами железнодорожной остановки: указателями местоположения вагонов, станционными часами, скамьями.

Прибывшие за полчаса до отправления первые пассажиры получили памятные подарки от Горьковской железной дороги и аэропорта Стригино. Среди пришедших даже был весьма необычный путешественник — пес по кличке Плюша. Хозяева пояснили, что он первый раз едет на поезде и очень переживает.

Мы рады, что сегодня у нас столько провожающих, к тому же погода замечательная. Время в пути до Самары, куда мы едем, сокращается значительно, ведь так важно побыстрее приехать домой, — сказала одна из пассажирок Галина.

Из Северной столицы поезд «Стриж» в августе будет отправляться по нечетным датам, а также 2 и 4 сентября в 00:45 и прибывать в Самару в 19:50 тех же суток. Из Самары поезд будет стартовать по четным датам в августе, а также 1, 3 и 5 сентября в 00:20 и прибывать в Санкт-Петербург в 19:20 того же дня. При отправлении с нового о.п. Нижний Новгород — Стригино путь до Самары займет 10 часов 50 минут, а до Санкт-Петербурга — 8 часов 15 минут. С начала сентября по начало ноября курсирование «Стрижа» по данному маршруту будет приостановлено. После этого планируется организовать его в регулярном режиме.

Если раньше путь по данному маршруту с заездом в Нижний Новгород занимал 38 часов, то сегодня — всего 19 часов. На некоторых участках состав ускоряется до 200 км/ч, за счет чего и было значительно сокращено время пути. Объем продаж на первый рейс показывает его популярность у пассажиров, — сказал начальник Горьковской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» Анатолий Лесун.

Деревянная платформа и все сооружения на ней — временный вариант. В будущем по обе стороны от железнодорожных путей планируют возвести капитальные и долговечные платформы и вокзал, где пассажиры смогут дожидаться своих поездов с комфортом. Добираться до них тоже будет проще, ведь по словам и.о. замминистра транспорта и автомобильных дорог региона Артема Бафанова, прорабатывается сразу несколько вариантов мультимодальных маршрутов — когда пассажиры следуют определенным путем, но на разных видах транспорта, по цепочке. Например, приезжают на поезде до станции и садятся на автобус до своего города или района. Также могут быть введены изменения в маршруты городских автобусов.

Сегодня поезд заполнен на 100%, на всех остановках есть пассажиры, которые сходят с поезда и садятся на него. Уверены, что маршрут будет пользоваться популярностью, — сказал заместитель гендиректора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов, который лично совершил поездку на «Стриже».
Автор: Марина Круглова
на правах рекламы