Нижегородские продавцы пройдут специальную подготовку к ЧМ-2018. Об этом стало известно в ходе пресс-конференции, посвященной внедрению нового национального стандарта — ГОСТ Р 52113–2014.
Критерии, описанные в стандарте, обещают изменить отечественный сервис в лучшую сторону, что особенно актуально в преддверии чемпионата мира по футболу, который привлечет в Россию поток иностранных гостей.
Вежливое обслуживание в магазинах, гостиницах и кафе необходимо для комфортной жизни россиян, однако Нижний Новгород обязан повысить культуру сферу услуг в ближайшие сроки. Впечатления, полученные иностранными гостями предстоящего чемпионата мира по футболу, должны стать лучшей туристической рекламой города — этим уже успели озаботиться представители министерства образования региона.
«Уже сейчас в Нижнем Новгороде проводится работа по внесению в основные профессиональные образовательные программы изучения иностранных языков. При этом сотрудники будут изучать не только базовый уровень, который является обязательным, а разговорный и профессиональный», — рассказала начальник отдела подготовки рабочих кадров и сопровождения проектов по развитию профессионального образования министерства образования Нижегородской области Елена Перенкова Елена Перенкова.
Она отметила, что обучающиеся будут также проходить специальные курсы, которые познакомят будущих профессионалов с менталитетом различных стран, с иностранными культурами, научат быть толерантными и гибкими по отношению к покупателю. А новый ГОСТ, основанный на международных стандартах, станет еще одним толчком к совершенствованию нижегородской сферы обслуживания.