61-летний житель Советского района стал жертвой телефонных мошенников, обновляя мобильное банковское приложение. О том, как это случилось, рассказали в пресс-службе ГУ МВД России по Нижегородской области.
Мужчине позвонил неизвестный, который представился менеджером банка и сообщил, что у того взломана учетная запись в банковском приложении. Чтобы сберечь деньги, собеседник предложил нижегородцу установить новое приложение, в котором можно восстановить доступ к аккаунту и заблокировать имеющиеся у клиента счета.
Мужчина согласился и перешел по ссылке, которую получил в мессенджере. После этого с кредитной карты клиента деньги перетекли на дебетовую карту. В дальнейшем нижегородца убедили в необходимости блокировки имеющихся счетов и перевода финансов на «безопасный» счет.
Поверив информации, полученной по телефону, он перевел все денежные средства на указанные злоумышленником реквизиты. Общая сумма ущерба составила 373 000 рублей, — уточнили в полиции.
По факту случившегося возбуждено уголовное дело по статье мошенничество. Ведется следствие. Подозреваемому грозит лишение свободы на срок до 6 лет.
Ранее мы писали о том, как бизнесмен обокрал бюджет Нижегородской области на 400 тысяч рублей.
Самые интересные и срочные новости читайте в