Жители Нижнего Новгорода смогут вести онлайн-переписки с домоуправляющей компанией через систему «Наш Нижний». Соответствующее заявление сделал мэр города Владимир Панов во время проверки работы информационной системы 20 августа.
В ходе инспектирвания глава Нижнего Новгорода протестировал работу кол-центра в единой дежурно-диспетчерской службе столицы ПФО. Ежедневно сюда поступает более ста заявок от жителей города по проблемам в работе ЖКХ.
По словам директора управления ГОЧС Нижнего Новгорода Сергея Гашкова, заявление обрабатывается за две-три минуты, сам заявитель является «стартовой и конечной точкой», поскольку только он может подтвердить выполнение и закрыть заявку.
Кроме того, после посещения кол-центра Владимир Панов отправился на улицу Ильинскую, где встретился с одной из активных пользовательниц системы «Наш Нижний» Аленой Максимовой, которая оставила уже четыре заявки на портале
Как отметила Максимова, о системе она узнала на странице главы города в социальной сети и решила протестировать ее работу, обратившись с просьбой восстановить свет в подъезде. Во втором обращении нижегородка попросила облагородить заросшую детскую площадку. Как добавила женщина, в двух случаях по заявкам была проведена быстрая работа, однако исполнение двух других потребовало более длительного периода.
Для того чтобы сделать процесс проще и быстрее, Максимова предложила включить в систему онлайн-переписку с домоуправляющей компанией. Владимир Панов поддержал инициативу и пообещал, что со следующего года, когда начнет работу мобильное приложение, возможность онлайн-общения с ДУКами станет обязательной функцией.
По словам Панова, на данном этапе количество закрытых заявок составило 85%, к системе подключено 70% городского жилого фонда, однако задача заключается в том, чтобы подключить к ней все дома и довести количество исполненных заявок до 100%.
Как добавил заместитель мэра Нижнего Новгорода Иван Носков, неохваченными остались еще 116 мелких ДУКов и ТСЖ, в неделю в систему входят порядка 10–20 компаний.
Ранее мы сообщали о том, что система «Наш Нижний» функционирует в тестовом режиме со 2 июля. Позднее нижегородцы смогут оценить работу домоуправляющих компаний через мобильное приложение.