Правительство Нижегородской области разъяснило, как поступать людям, которые не могут дозвониться в медорганизации по вопросам вызова врача или открытия больничного. Об этом представители руководства региона рассказали, отвечая на вопросы подписчиков в Instagram.
Напомним, что нижегородцы могут открыть и закрыть больничный дистанционно, позвонив по горячей линии 122. Однако у многих возникают трудности при попытке дозвониться. При этом, по словам министра здравоохранения Нижегородской области Давида Мелик-Гусейнова, на горячую линию поступают и нецелевые вызовы от шутников. По вопросам оформления больничных он также рекомендовал обращаться в мессенджеры поликлиник.
В правительстве региона пояснили, что все медицинские организации работают с повышенной нагрузкой в условиях кадрового дефицита. При проблеме с дозвоном в поликлинику или на линию 122 рекомендуется оставить обращение на Платформе обратной связи на госуслугах или на сайте Минздрава во вкладке «Недовольны работой больницы? Написать о проблеме».
Вы также можете самостоятельно обратиться к руководителям вашей медицинской организации в устном или письменном виде, воспользовавшись информацией на официальном сайте медучреждения, — добавили в правительстве.
Как мы писали ранее, более 685 млн рублей направят на лекарства льготникам и нижегородцам с COVID-19.