Около двух миллиардов рублей требуется на ремонт самых проблемных дорог в Нижнем Новгороде. Об этом сообщил директор департамента по дорожному хозяйству горадминистрации Андрей Жижин на заседании экспертного клуба 30 марта, передает корреспондент ИА «В городе N», присутствовавший на мероприятии.
По его словам, от имени департамента направлено ежегодное письмо областному правительству, в котором содержится перечень дорог, требующих ремонта. Он пояснил, что участков очень много, в основном это второстепенные, межквартальные дороги категории «Б».
«Средняя стоимость ремонта при нынешних ценах на битум и другие материалы составляет две тысячи рублей за квадратный метр», — добавил Жижин. Таким образом, в этом списке дорог общей площадью примерно один миллион квадратных метров.
«В 2016 году денег на капремонт нет, только на ямочный ремонт — 36 млн рублей. В прошлом году на капремонт было 780 млн рублей. В конце лета закончим ремонт на Монастырке, дальше займемся проектом реконструкции дороги на улице Фучика. Мы будем выходить с просьбой об увеличении финансирования», — отметил Жижин.
Он упомянул, что для проведения капремонта Мызинского моста нужен проект, и подготовить его надо уже в этом году. Кроме того, выезд со стороны улицы Федосеенко на выезде из города в Сормовском районе нужно не ямочно, а «карточно» ремонтировать, то есть более широкими участками.
«Ждем решения по капитальному ремонту Молитовского моста от площади Лядова в заречную часть города», — добавил он.
Андрей Жижин также напомнил, что при ремонте проспекта Гагарина в 2010 году использовали щебеночно-мастичный асфальтобетон, и сейчас дорога в нормальном состоянии. Та же технология применялась на улицах Минина, Варварская, Родионова, Ванеева, Горького, на участке около НМЖК на Московском шоссе. Что касается Восточного проезда, то в ближайшие десять лет ремонт там делать не придется, хотя гарантийный срок на эту дорогу пять лет, уверен директор департамента.