Министр здравоохранения Нижегородской области Давид Мелик-Гусейнов рассказал в своем Instagram, как организована работа скорой помощи.
Глава ведомства рассказал, что ночью ехал в поезде и отвечал на сообщение 28-летней девушки, которая ждала скорую помощь. Пациентка четыре дня чувствовала дискомфорт в левом подреберье.
Три раза вызывается скорая. А машины все нет. Пытаюсь объяснить суть работы скорой. Если есть угроза жизни, тогда должны уложиться в 20 минут. Нет угрозы, но состояние тяжелое, тогда это уже неотложная помощь — до 2 часов. Но на дискомфорт не приедет быстро даже неотложка. Приедет, конечно, но не быстро. Приоритеты важны, — рассказал Мелик-Гусейнов.
Он отметил, что уже после полуночи девушка прислала сообщение с благодарностью бригаде скорой помощи.
Пусть и долго ожидала, но после их визита остались только положительные эмоции, осмотрели всю, дали рекомендации и даже подбодрили… Редко встречаются такие специалисты, — поделилась пациентка.
Министр здравоохранения также рассказал о конкурсе бригад скорой помощи, который прошел на Бору 23 сентября.
Смотрел я на наших ангелов в синих куртках и радовался, что они есть у нас. Во многих странах мира скорой не существует. Люди на такси в больницу добираются. А у нас скорая — это даже не перевозка. Это — медицинская помощь и спасение, — написал Мелик-Гусейнов.
В комментариях к посту министра один из подписчиков решил уточнить, не использовал ли глава Минздрава машину скорой помощи для быстрого объезда заторов, возвращаясь с конкурса.
На обратном пути в Борской пробке постояли? Или Вы на скорой помощи с мигалочкой промчались? — поинтересовался kiryxamalyshev.
В ответ Мелик-Гусейнов сообщил, что вместе со всеми водителями простоял в пробке два часа.
На скорой нельзя ездить без целевого показания. Это было бы преступлением как минимум против совести, — ответил министр.
Напомним, нижегородский Минздрав опроверг антисанитарию в пищеблоке больницы № 5.