659 обращений, связанных с работой сотрудников городских транспортных предприятий, поступило от нижегородцев в ноябре 2022 года в call-центр Центра развития транспортных систем, что на 9% больше, чем в октябре. Об этом сообщила старшая смены Центральной диспетчерской службы ГКУ НО «ЦРТС» Алена Чернышова.
Вместе с тем, специалист отметила, что на 50% сократилось количество жалоб на работу водителей ООО «Автоком», на 33% претензий поступило в адрес работников индивидуальных предпринимателей Суровикина и Сиволдаева, на 21% — на водителей группы компаний Мещерикова, на 10% — на ООО «Восток».
Значительно снизилось количество жалоб на то, что водители автобусов курят во время движения. Наиболее эффективно пресекают данное нарушение в НПАТ. Здесь число обращений зафиксировано на уровне 80%.
Напомним, что нижегородцы подписывают петицию об отмене транспортной реформы.