Более 80 терминалов обратной связи «Да/Нет» для оценки качества оказываемых услуг установлено в медицинских учреждениях Нижегородской области. На сегодняшний день их установка завершена. Об этом сообщает региональное министерство здравоохранения.
71 терминал установлен в Нижнем Новгороде, еще десять — в Дзержинске и Кстове. С их помощью каждый пациент может оставить свой отзыв или жалобу, сообщить о проблемах, предложить идеи, выразить благодарность врачу. Задачу установить такие терминалы поставил губернатор Валерий Шанцев в конце прошлого года.
По словам министра здравоохранения Нижегородской области Ирины Переслегиной, основная цель внедрения системы «Да/Нет» — повышение удовлетворенности населения качеством оказания медицинских услуг и своевременное устранение недостатков.
С начала внедрения проекта получено уже более 21 тысячи оценок. 78% из них были положительными, а 22% — совокупность предложений, комментариев и замечаний. Ряд медицинских учреждений уже оперативно отреагировал на жалобы. Так, в детской поликлинике № 39 введена предварительная запись на ряд процедур, а до конца года в регистратуре и холле будет проведен ремонт. В женской консультации № 5 введен более строгий контроль за соблюдением очередности, внедрено смс-оповещение пациентов о дате и времени приема. Кроме того, появились туалетные кабинки для мужчин, сопровождающих своих жен.
В перспективе терминалы оценки качества услуг будут установлены в Арзамасе, Выксе и Павлове.
Напомним, вызвать врача на дом нижегородцы теперь могут через единый портал госуслуг.