Более 2,6 млн услуг получили жители Нижегородской области филиалах МФЦ в 2022 году. Об этом сообщили в пресс-службе регионального правительства.
В ведомстве отметили, что в минувшем году начался прием документов по 28 новым услугам. Кроме того, было проведено свыше 40 семинаров, на которых сотрудники смогли овладеть навыками повышения стрессоустойчивости и улучшить психологический климат в коллективе.
Вместе с этим автоматизировали система оповещения нижегородцев о готовности документов. Теперь информацию о статусе оказания услуги граждане получают в смс или самостоятельно узнают на портале УМФЦ по пин-коду.
Также в прошлом году запустили социальный проект «Доступно, открыто, понятно», в рамках которого всех желающих обучают компьютерной грамотности и работе с порталом «Госуслуги».
Напомним, почти до 12 тысяч домовладений Нижегородской области довели газ в 2022 году.