По всему миру закрываются тысячи компаний — из-за пандемии коронавируса они теряют прибыли, разоряются, им нечем платить зарплату сотрудникам и арендную плату. Какие именно направления в зоне риска? У кого меньше шансов вернуться в колею после спада эпидемии?
Турагентства
Уже сейчас туризм переживает не лучшие времена. Люди по всему миру массово сдают путевки, даже если всего неделю назад были настроены оптимистично. Очевидно, что в ближайшие месяцы никто не поедет отдыхать в страны Европы и даже на курорты в Турцию, Тайланд и так далее.
Кальянные
Сегодня кальянные во многих городах закрываются. Дело в том, что в таких заведениях очень высокая угроза распространения коронавируса. Практика, когда несколько человек пользуются одним курительным прибором и даже одной посудой. недопустима в разгар пандемии. Неизвестно, как долго эта напасть будет распространяться — но вряд ли кальянные смогут пережить это.
Заведения общественного питания
Не все заведения закрыты сейчас, но во многие из них люди ходят значительно реже. Сознательные граждане остаются дома и меньше едят в общественных местах. При ухудшении ситуации и ужесточении карантинных мер кафе и рестораны могут надолго остаться без средств к существованию.
Производители сувенирной продукции
Многие массовые мероприятия, такие как спортивные турниры и так далее. не обходятся без продажи сувениров. На крупных чемпионатах обязательно можно купить кружки, футболки и так далее. Компании, которые производят такие вещи, явно ощутили нехватку заказов в ближайшие месяцы, так как массовые мероприятия во многих странах под запретом на неопределенный срок.
Если ваш бизнес или ваша компания не закроется во время пандемии, то прочитайте, как стоит вести себя на корпоративах.
Фото: pixabay