Корпоративный мерч и гаджеты
Логотипы брендов на одежде и аксессуарах уже давно не воспринимаются как нечто рекламное. Корпоративный мерч — это эксклюзивная вещь, поэтому она приобретает дополнительную ценность. Если продукт выполнен качественно и с идеей, то можно подумать и об организации продаж. А еще фирменный мерч повышает лояльность работника к компании, даже если тот давно работает удаленно. Надевая по утрам качественную футболку с логотипом своей компании, он чувствует себя значимой частью единого механизма.
Руководитель агентства «Paprika» Мария Кольцина рассказывает и еще об одной стороне трендов в корпоративной «сувенирке». Во времена, когда работать можно из любой точки земного шара, ключом к успешному решению задач является гаджет в кармане.
Сейчас как никогда дорога каждая минута. Мобильные устройства и гаджеты помогают использовать время дома, на работе и в дороге с максимальной эффективностью. Одна из популярных функций — возможность беспроводной зарядки, чтобы порядок был не только в расписании, но и на столе.
С приставкой «эко»
И нет, речь не о травяном мыле или шампуне с чистым составом. Бережное отношение к природе — это еще один тренд в сувенирной продукции, и, нужно сказать, очень полезный. В рейтинг лучших подарков уже не первый год входят вещи из переработанных материалов.
Стоит также обратить внимание и на упаковку подарка. В крупных корпорациях и маленьких компаниях становится все больше сторонников концепции «zero waste» — то есть «ноль отходов». Минимум, который вам по силам в данном направлении — это выбрать полезный подарок, который не будет нуждаться в громоздкой упаковке, а значит и не приведет к заполнению мусорного ведра пленкой и пластиком. Хорошим вариантом упаковки может стать сумка-шоппер — тканевая или из переработанных материалов — как достойная альтернатива полиэтиленовому или бумажному пакету. Такая сумка станет хорошим помощником в быту и будет долго напоминать хозяину о вашем бренде — отмечает Мария.
С заботой о здоровье
Стремление к правильному образу жизни не только помогает повысить продуктивность, но и задает новые тренды. Тема подарков для ЗОЖ вызревала несколько лет и постепенно начинала появляться в ассортименте сборных европейских промокатологов. Это были атрибуты для занятий спортом и поддержания личного здоровья: гантели, скакалки, ланч-боксы, бутылки для воды, спортивные сумки и рюкзаки…. Тогда это направление казалось нам далеким — «для европейцев, которые могут позволить себе заботиться о себе».
С недавнего времени и у нас товары для занятий спортом, правильного питания и полезного для здоровья отдыха стали популярны в качестве подарков. Такие вещи удобны для нанесения логотипов компаний и продвижения брендов. Тема ЗОЖ вдохновляет и создателей бизнес-сувениров. Это может быть арт-набор или игра-антистресс, а также фитнес-трекер или беспроводная колонка, с которой так здорово отправиться на воркаут-площадку.
Модные слова
Казалось бы, суть вещей останется прежней, как бы мы их ни назвали. Раньше маленькая сумка из ткани, с которой было удобно ходить за покупками, называлась… сумкой! Но теперь это шопер — не только практичная вещица, но и арт-объект (при желании на него можно нанести любое изображение в условиях мастерской или при помощи красок по ткани). Еще один пример — в нашем лексиконе коферы пришли на смену термокружкам. Согласны, звучит более емко и даже аппетитнее. Но современные коферы уходят все дальше от банальных термокружек. Они компактны и удобны, часто выполняются в интересном дизайне и идеально помещаются в кофе-машину. Кстати, покупка кофе в заведениях «в свою кружку» становится все популярнее — помним про концепцию «zero waste». Востребованность новомодных подарков объясняется тем, что они у всех на слуху — подарив коллеге стильный кофер, вы поможете ему быть чуть ближе к трендам и сделать жизнь немного проще.
Радость для глаз… и пальцев
Вспомните, что обычно сопутствует покупке какой-либо техники или предмета, который требует бережной упаковки? Конечно же «залипание» над пузырчатой пленкой! Руки тянутся к ней сами, а сам процесс схлопывания пузырьков успокаивает.
Нашей любовью прикасаться к чему-то необычному объясняется популярность некоторых текстур, когда дело доходит до подарков. Это могут быть матовые или бархатистые поверхности, которые, к тому же, необычно выглядят. А покрытие Soft-touch обеспечит по-настоящему «трогательный» контакт с вашим брендом, — объясняет Мария.
Вариантов корпоративных и деловых подарков сегодня действительно большое разнообразие. Чтобы быть актуальными и вызвать у тех, кому вручаются подарки, лояльность, а не разочарование, нужно грамотно подходить к вопросу выбора. Помочь с идеями подарков, подсказать лучший способ нанесения логотипа на выбранный товар, разработать дизайн-макет или эксклюзивное решение конкретно для вашего бизнеса всегда готовы специалисты
В Нижнем Новгороде мы открыли большой шоу-рум, где представлено более 1000 образцов продукции различных категорий. Есть и люксовые, брендовые вещи, и очень демократичные варианты. Мы пристально следим за мировыми трендами в сувенирной отрасли, и постоянно пополняем шоу-рум интересными новинками. Поэтому, нашим клиентам выбирать еще удобнее — они могут это сделать «вживую» по очень многим позициям. А для тех, кто не может приехать к нам, организуем презентации он-лайн. Советую всем не стесняться обращаться за консультациями по подбору корпоративной сувенирной продукции в агентство. Это точно сэкономит время и позволит эффективно использовать бюджет.