Top.Mail.Ru

Автобус ГАЗель NEXT: Экскурсия по Нижнему Новгороду за 1 день

71
16+
  • Обзор автобуса ГАЗель NEXT: снаружи и внутри
  • Цирк в Нижнем Новгороде
  • Ярмарка нижегородская
  • Комплектации и двигатель ГАЗель NEXT: бензин, дизель и газ
  • Собор Александра Невского в Нижнем Новгороде
  • ЧМ по футболу 2018: стадион «Нижний Новгород»
  • Автобус ГАЗель NEXT: подвеска, управляемость, тормоза
  • Благовещенский мужской монастырь в Нижнем Новгороде
  • Набережная Федоровского
  • Домик Петра I в Нижнем Новгороде
  • Нижегородский кремль
  • Нижневолжская набережная
  • Нижегородская канатная дорога
  • Автобус ГАЗель Некст: ехать легко и приятно
  • Живем в Нижнем Новгороде и думаем, что знаем родной город, как свои пять пальцев. На самом же деле, на вопрос заезжего постояльца: «Какие достопримечательности есть в Нижнем Новгороде?», вряд ли быстро найдется ответ. В голове сразу же всплывает уйма торговых центров и кафе.

    Стоп! Мы хотим показать вам Нижний — тот, который видим каждый день, но не замечаем. Старый и новый, красивый и, хочется верить, что вечный. К вашим услугам городской экскурсионный автобус малого класса «ГАЗель NEXT» с посадочной формулой 16+1. Кто успел — занимайте места. Поехали!

    Обзор автобуса ГАЗель NEXT: снаружи и внутри

    А вы помните, как в начале 90-х на городских дорогах повсеместно начали появляться желтые и белые автолайны с шильдиком «ГАЗ»? Так вот тогда, было очень круто занять свободное место в этом комфортном транспорте, а не в какой-то там ободранной и душной «маршрутке». Время идет, а вместе с ним совершенствуется и модельная линейка Горьковского автозавода. В 2015-м году автогигант «ГАЗ» представил миру перерожденный городской автобус «ГАЗель NEXT», в котором теперь еще комфортнее наслаждаться ездой.

    Автобус, даже малого класса, это все равно — автобус, и некоторая тяжеловесность ему присуща от рождения. В случае с «ГАЗелью NEXT» визуально этого как-то не наблюдается. Несмотря на более внушительные, чем у «ГАЗели» габариты (длина, ширина, высота, колесная база равны соответственно 6415, 2513, 2837, 3745 мм), огромную решетку радиатора, большие фары автобус не выглядит громоздким. Напротив, есть в нем живость и динамизм, заданные большой площадью остекления, крутым наклоном лобовика, стремительными контурами окон кабины водителя, рельефностью кузовных панелей. Эти профили начинаются от передней арки и идут до самой кормы, добавляя машине легкости и даже некоторой элегантности, чего от нашего автомобиля, наверное, мало, кто ожидал. А зря.

    Как и у цельнометаллических фургонов «ГАЗель NEXT», передняя часть вплоть до капота, а по бокам — почти до половины высоты колесных арок выполнена из черного пластика. Стильно смотрится и, в то же время, это решение очень практично, потому что если что-то треснет или расколется (городской автобус — это та же рабочая лошадка, которой придется лавировать, в том числе и в узких пространствах, которых в мегаполисе более чем хватает), замена двух боковых секций обойдется дешевле, нежели ремонт металлических элементов.

    В кабине, я не ощутил особой разницы между автобусом и легковым автомобилем. Хотя, нет, ручник расположен на полу. На этом, пожалуй, и все.

    Плюсы «ГАЗель НЕКСТ» чувствуешь сразу — это и преимущества высокой посадки, и легкость, с которой садишься в кабину, чему способствует широкая ступенька, под которой есть ниша для инструмента. Вообще, что касается ниш, карманов, ложементов, закрывающихся отсеков, то их здесь в избытке. Место найдется и для стаканов, и для бутылок с водой, и для термоса, и для ноутбука, и для мобильника, и для перчаток, и для прессы и для разной мелочевки. Надо только запомнить, что куда положил, чтобы потом быстро найти.

    Панель приборов с маршрутным компьютером радует глаз зеленой подсветкой и выдает водителю практически всю необходимую информацию. Внятный экран мультимедиа поможет быстро выбрать любую функцию из тех, что в его распоряжении. Звучание аудиосистемы, кстати, вполне на уровне. Помимо того, что качество «музыки» повысилось, звук двигателя ее не заглушает.

    И почему бы лишний раз не упомянуть о том, что древняя «кочерга», торчавшая из пола, ушла в прошлое, а ее место занял джойстик, который приятно ложится в руку и повинуется ей тоже охотно. Тянуться за пятой передачей не требуется. Скорости включаются без запинок. С работой педального узла тоже полный порядок, а если комфортно водителю, то и пассажирам хорошо.

    Захожу в салон через боковую сдвижную дверь. Проем высокий, кланяться не приходится. Два вертикальных поручня по обеим сторонам — не излишество, пожилым они здорово помогут, да и не только им. В потолке — большой прозрачный люк и равномерно распределенные светильники, в боковом остеклении предусмотрены форточки. Под окнами имеются ниши для бутылок. Вот, собственно, и все удобства. Но этого вполне достаточно, потому что куда важнее удобно разместиться и, не устав, доехать до конечной точки своего маршрута.

    А для этого здесь созданы все условия, включая приятную светло-серую обивку салона, которая сама по себе служит хорошим шумоизоляционным материалом, пол с противоскользящим покрытием и сами сиденья с очень правильным профилем, который повторяет контуры тела человека. И мне уже приходилось слышать отзывы об этом автобусе — люди хвалят его, а некоторые сравнивают с некоторыми зарубежными образцами, причем, сравнения эти — не всегда в пользу последних.

    Задние двери распахиваются на 90, а при полном открытии — на 270 градусов, фиксируясь магнитами на боковинах и предоставляя максимальную свободу действий в ограниченном пространстве. Кроме всего прочего, это еще и безопасность пассажиров.

    Автобусы малого класса «ГАЗель NEXT» выпускаются в четырех версиях — двух городских, школьной и туристической, которые отличаются конфигурацией салона. На тест был предложен городской автобус в исполнении 16+1. Это — пять рядов сдвоенных сидений по левому борту, четыре одинарных по правому и два рядом с водителем. На мой взгляд — самый оптимальный вариант. И для экскурсии очень подходит. А едем мы туда, где одинаково весело и детям, и взрослым. В цирк!

    Цирк в Нижнем Новгороде

    Располагается он на улице Коммунистической — огромный цирковой комплекс, самый крупный в Европе. Его общая площадь составляет 30 000 квадратных метров, зрительный зал вмещает 2000 человек, есть два больших манежа, гостиница для артистов. Купол цирка хорошо видно с верхней части города и с метромоста.

    Едешь и предвкушаешь что-то необычное, захватывающее, волшебное — взрослые, ведь, тоже когда-то были детьми, только они об этом забыли. О нашем цирке можно рассказывать бесконечно. Вот так копнешь историю и выяснишь, что стационарный цирк был открыт в Нижнем Новгороде раньше, чем в Москве. Постарались братья Никитины, которые в 1883 году возвели тогда еще деревянное здание для самого массового и понятного всем вида искусства, а спустя три года появился каменный цирк. Получается, что мы тут в числе пионеров, и это, между прочим, очень почетно.

    Видел я на арене этого цирка знаменитого клоуна Карандаша, Марицу Запашную и ее тигров, многих других звезд самого светлого из искусств, был знаком с цирковыми, часто бывая за кулисами и у них в гостинице. И только там, а не на арене, становилось понятным, какой это тяжелый труд…

    Впрочем, я не совсем точен, это был другой цирк, построенный в 1964 году и верой и правдой прослуживший нижегородцам 20 лет. В 1984 году его закрыли на реконструкцию. Тогда выдающийся дрессировщик Мстислав Запашный, выступавший на последнем представлении с номером «Слоны и тигры», передал тогдашнему директору цирка Маринину символический ключ от будущего нового здания и сказал, что скоро его откроют…

    …Открывали 23 года. Лишь в сентябре 2007-го Нижегородский государственный цирк распахнул свои двери для нижегородцев. Сколько замечательных артистов с тех пор здесь выступило! Да, о цирке можно рассказывать бесконечно, но лучше всего купить билет на новую программу.

    Ярмарка нижегородская

    От цирка до Нижегородской ярмарки рукой подать, но масштабный ремонт, строительство дорог, станции метро «Стрелка», стадиона «Нижний Новгород» затрудняют движение. Поэтому едем до улицы Совнаркомовской, где и расположен Главный ярмарочный дом, несколько дольше обычного.

    Главный ярмарочный дом — одно из немногих сооружений Нижегородской ярмарки, дошедшее до наших дней. Первое здание было возведено по проекту А. А. Бетанкура и О. Р. Монферрана (того самого, который построил величественный Исаакиевский собор в Санкт-Петербурге). К концу века оно обветшало и в 1890 году построили новое здание, которое и дошло до нашего времени. Авторы проекта — А. И фон Гаген, А. Е. Трамбицкий и К. М. Трейман создали выдающийся по красоте архитектурный ансамбль, который был открыт в 1890 году.

    Во время ярмарки в этом здании находилась квартира губернатора и его канцелярия, ярмарочная контора и комитет, отделение государственного банка. Как видим, значение ярмарке придавалось огромное, и сама она представляла собой уникальный архитектурный, торговый и инженерный комплекс. Между прочим, часть ярмарки освещалась электричеством, а в 1896 году здесь была проведена электрическая железная дорога.

    Апофеозом деятельности этого грандиозного торжища стала Всероссийская торгово-промышленная и художественная выставка, которая прошла здесь в 1896 году. Нам она интересна, прежде всего, тем, что здесь была представлена «самодвижущаяся машина» конструкции Евгения Александровича Яковлева и Петра Александровича Фрезе. На посетившего выставку императора Николая II эта странная штуковина особого впечатления не произвела, а жаль, ведь за такими аппаратами было будущее.

    Подумать только: проходя по площади Главного ярмарочного дома, мы, по сути, повторяем первые метры, сделанные на публике изобретением двух талантливых людей. И пусть к тому времени Кал Бенц уже десять лет как запатентовал свой автомобиль, это, все-таки, была первая отечественная разработка. Длина — чуть меньше двух с половиной метров, мотор — в 2 лошадиные силы, скорость — 20 километров в час. Неплохо для начала.

    Комплектации и двигатель ГАЗель NEXT: бензин, дизель и газ

    Кстати о моторах. Для линейки автобусов малого класса «ГАЗель NEXT» доступны три двигателя — 2,8-литровый 150-сильный дизель Cummins, бензиновый объемом 2,7 литра и мощностью 107 л.с., а также битопливный (бензин либо газ) с теми же параметрами, но с той лишь разницей, что на газовом топливе агрегат выдает чуть меньше 105 л.с.

    У всех моторов довольно приличная тяга — 330 Н.м, 220,5 Н.м и 220,5 Н.м соответственно. Опробовать в деле дизель довелось во время теста цельнометаллического фургона. В сочетании с 5-ступенчатой МКПП этот агрегат позволяет некоторые вольности. Едешь не хуже других, а при желании без особого труда обгоняешь автомобили подобного класса, и не только. Мотор хорошо подхватывает где-то уже на 1600 оборотах, а на пик момента в 330 Н.м (!) выходит в диапазоне 1800 — 2600 об/мин. Кроме того, он обладает хорошей эластичностью: не проверял на груженом автомобиле, но порожняком легко трогался со второй передачи.

    Тестовый автомобиль был оборудован бензиновым мотором, а вообще, для версии 16+1 доступны все три силовых агрегата. Так вот, тяги в 220,5 «ньютонов» в городе ему хватало вполне — и для обгонов, и для быстрых перестроений и для штурма довольно крутой горки с тыльной части мужского Благовещенского монастыря. Правда, надо учитывать, что в салоне было всего два пассажира, но есть информация, что и при полной загрузке автобус ведет себя вполне адекватно.

    Собор Александра Невского в Нижнем Новгороде

    Место слияния Волги и Оки, где прежде доминировали портовые краны, скоро преобразится: будут построены стадион, который примет матчи ЧМ-2018, станция метро, появятся бульвары, но главной точкой притяжения, безусловно, останется красивейший собор святого благоверного князя Александра Невского (Новоярмарочный).

    И снова: начинаешь вникать, и узнаешь, что построенный в 1880 и освященный в 1881-м в присутствии Александр III, императрицы Марии Федоровны и наследника российского престола Николая собор по своим размерам уступает только храму Христа Спасителя в Москве и Исаакиевскому собору в Санкт-Петербурге. Что высота его — 87 метров, что в советское время на его месте должен был стоять памятник Ленину, который в итоге оказался чуть дальше, на одноименной площади…

    Хорошо просматривавшийся как с фарватера, так и с нагорной части тогда еще Горького, он являл собой печальное зрелище. Все стало меняться в 1983 году, когда за восстановление храма взялась группа профессиональных реставраторов и добровольцев. Работали по редким старым фотографиям, одновременно решая сложные инженерные вопросы. В частности, заново пришлось разрабатывать конструкцию 26-метрового иконостаса, так и не выяснив, как в XIX веке его смогли так надежно установить.

    Собор восстановлен, но в планах — построить рядом с ним звонницу. И тогда на нее поднимут самый большой «Соборный» колокол. Его высота — 4 метра, вес — 60 тонн, и это третий по размеру колокол в России. Гиганта можно увидеть около южного входа в собор. Надо заметить, производит впечатление.

    ЧМ по футболу 2018: стадион «Нижний Новгород»

    Пространство от собора Александра Невского до строящегося стадиона «Нижний Новгород» пока еще напоминает лунный пейзаж. По какой-то причине остался один дом из красного кирпича, возможно, памятник архитектуры. Однако вскоре здесь все будет по-другому. Архитекторы утверждают, что территория Стрелки превратится в рекреационную зону, которую объединит пешеходный бульвар, и будет здесь всем очень даже хорошо.

    Строительство стадиона, который во время чемпионата мира по футболу-2018 будет способен принять 45 000 зрителей — дело, конечно, грандиозное. Работы начались в 2015 году и приближаются к своему завершению. Не вдаваясь в архитектурные особенности, отметим, что проектировщики попытались соединить темы футбола, ветра и, похоже, им это удалось.

    Стадион уже заметно изменил облик Стрелки и, не затмив собор Александра Невского, очень интересно сморится как с акватории Волги, так и с ее высокого берега. Фотографируем «ГАЗель NEXT» на его фоне, ведь процесс строительства такого сооружения — это тоже история.

    Автобус ГАЗель NEXT: подвеска, управляемость, тормоза

    До Канавинского моста добираемся не без затруднений, в некоторых местах проезжая часть сужена — ведутся работы. Однако наш автобус легко маневрирует в организованных дорожниками «коридорах». Он почти невосприимчив к невзгодам наших дорог: его не трясет, не подбрасывает и не качает.

    Рамная конструкция, в данном случае, это то, что нам надо. Бывают, конечно, тычки мелкой и средней паршивости, но на них не обращаешь внимания. Независимая двухрычажная передняя подвеска, модернизированная задняя подвеска с новым подрессорником и амортизаторами MANDO, реечное рулевое управление от ZF c гидроусилителем обеспечивают автобусу плавность хода и хорошую управляемость, которые затмевают все шероховатости.

    Отдельное спасибо тормозам с «бошевскими» компонентами. Они довершают картину «непринужденности» управления: педаль тормоза настолько легка, насколько эффективна вся система. Точное и четкое дозирование — и такое же торможение. Двухконтурная тормозная система с увеличенной площадью тормозных колодок имеет трехкратный запас прочности. В принципе, автобус может быть оснащен принудительной блокировкой заднего моста — на скользком асфальте, в песке или в грязи это не помешает.

    Благовещенский мужской монастырь в Нижнем Новгороде

    Есть некоторые сведения, что этот монастырь с белоснежными стенами и церквями — ровесник Нижнего, что основан он великим князем Георгием Всеволодовичем и епископом Владимирским Симоном в 1221 году. Наверное, так оно и было: куда же городу без монастыря, который, помимо всего прочего, еще и крепость. Место выбрано очень выгодное — высокий берег Оки, неподалеку от ее слияния с Волгой.

    В 1229 году монастырь был полностью сожжен и разорен мордовским князем Пургасом, сообщает сайт Нижегородской епархии, и на сто с лишним лет прекратил свою деятельность. В последней трети XIV века монастырь был возрожден стараниями митрополита Алексия, который подарил братии Корсунскую икону Пресвятой Богородицы византийской работы. Она почиталась главной святыней обители, но в советское время образ был реквизирован и бесследно исчез… В 1919 году обитель закрыли и снова, как водится, разорили.

    В 1948 году в Алексеевском храме был открыт планетарий, хорошо, хотя бы, что не держали там скот… Лишь в 1960 году руины монастыря взяли под охрану, а в 70-е началась реставрация, которая длилась до 1987 года. Лишь в 1991 году обитель вернули Нижегородской епархии, а 25 сентября 1993 года состоялось официальное открытие монастыря, вместе с которым началось возрождение духовного образования: сегодня в стенах монастыря действует духовная семинария.

    …Мы поднялись к нему по дороге, которая ведет с улицы Черниговской. О ней мало, кто знает. К тому же, узкая она и разбитая, однако нашему автобусу эти ямы оказались по плечу, да и на небольшом пятачке развернуться не составило труда. Увидели мы храмы в строительных лесах и прекрасный вид на заречную часть города — умели выбирать места наши предки.

    Набережная Федоровского

    Дорога, ведущая к гостинице «Азимут» (бывшая «Нижегородская») и набережной Федоровского, была перекрыта. Едем тесными дворами выбираемся точно к памятнику Жюлю Верну. Воздушный шар, в корзине которого нас встречает автор «Таинственного острова», «20 000 лье под водой» и огромного количества других фантастических произведений, кажется, вот-вот взлетит.

    Эффектный монумент, как, впрочем, и сама набережная. И вид отсюда — просто потрясающий — и на Нижегородскую ярмарку, и на цирк, и на собор Александра Невского, и на строящийся стадион «Нижний Новгород». Здесь приятно гулять в любую погоду — по мостикам через овраги, по террасам на склоне. Видел я одного американца, который прослезился, увидев всю эту красоту.

    Зачем рассказываю, и так все знаете? Ну и что. Один из членов нашего экипажа тоже все знает, но он почти потрясен увиденным, потому как, по собственному признанию, лет двадцать здесь не ходил.

    Когда-то это территория была настолько неухоженной, что привела в бешенство Николая I, потребовавшего немедленно ее обустроить. Кое-что сделали, но в целом Верхне-Окская набережная так и осталась в запустении. Лишь в 60-е годы прошлого века что-то стало меняться: построили гостиницу «Нижегородская», где селили только иностранцев, серые коробки жилых домов, которые красоты не добавили, перекинули мосты. Тогда же и окрестили набережную в честь видного геолога Федоровского…

    А еще здесь… Впрочем, приходите сюда сами и вы многое для себя откроете, не ждите двадцать лет, ведь время — единственный ресурс, который не восстанавливается.

    Домик Петра I в Нижнем Новгороде

    От Набережной Федоровского, если действительно прогуливаться с удовольствием, а не «халтурить», можно неспешно дойти до улицы Добролюбова, а с нее свернуть на одну историческую улочку. Мы, правда, едем. Вот она, Почаинская, 27, Кто все знает, но забыл, запомните: здесь расположен Дом Петра Первого постройки конца XVII века. По преданию, именно здесь останавливался Петр Великий, когда в 1695 году шел на Азов, и в1722-м, когда специально прибыл в Нижний, чтобы посетить могилу Козьмы Минина.

    В те годы особняк принадлежал купцу Чатыгину. С 1996 по 2005 год в подвале дома располагалась одноименная пивная. Интересно, какое еще применение ему найдут? Пока же на отреставрированном в 2015 году здании мы видим растяжку: «Аренда» и — номер телефона…

    Нижегородский кремль

    От Дома Петра Первого до Нижегородского кремля совсем недалеко — надо лишь Почаинский овраг перейти, да наверх подняться, и вот она, цитадель, на месте которой когда-то стояли деревянные и земляные укрепления. Они появились в месте с городом, основанным, как известно, в 1221 году на Дятловых горах великим князем Владимирским Юрием Всеволодовичем. В 1374 году князь Дмитрий Константинович заложил уже белокаменную крепость. Однако годом рождения нижегородского кремля считается 1500-й, когда началось строительство Тверской (позже — Кладовой) башни.

    Книги можно писать о нашем кремле — и как о мощном фортификационном сооружении (13 башен, 2 километра стен, высота башен — от 18 до 30 метров, высота и толщина стен от12 до 22 и от 3,5 до 4,5 метров соответственно, общая площадь кремля — 22,7 га), и как о историческом памятнике, и как об источнике легенд. Мощная крепость, красивая и практически неприступная.

    Но, поскольку у нас лишь беглый обзор того, что мы в городе видим, но не замечаем, в котором нам помогает автобус малого класса «ГАЗель NEXT», то сообщаем самое главное: сохранены и восстановлены все тринадцать башен кремля (против часовой стрелки) — Георгиевская, Борисоглебская, Зачатьевская, Белая, Ивановская, Часовая, Северная, Тайницкая, Коромыслова, Никольская, Кладовая, Дмитровская, Пороховая.

    В сентябре 2014 года чуть ниже Зачатьевской башни был открыт бронзовый памятник Петру Первому, который в 1714 году подписал указ о создании Нижегородской губернии. Вокруг монумента возник сквер, откуда открывается прекрасный вид на Волгу.

    Нижневолжская набережная

    Памятник Петру у Зачатьевской башни вполне можно отнести и к достопримечательностям Нижневолжской набережной, которая протянулась от Канавинского моста до Гребного канала. Другой «маячок» — площадка перед памятником катеру «Герой». Он воевал на Волге и в Гражданскую войну, и в Великую Отечественную, а в 1985 году встал здесь на вечную стоянку.

    Это место стало культовым еще и потому, что расположилось у подножия Чкаловской лестницы — визитной карточки города. Ее строительство началось в 1944, а завершилось в 1949 году. Свое начало она берет от памятника Валерию Чкалову, установленному в 1940 году на площади Минина и Пожарского рядом с Георгиевской башней нижегородского кремля. Насчитывает 442 ступеньки. Это в два с половиной раза больше, чем у знаменитой Потемкинской лестницы в Одессе, у которой ступенек — 192. Получается, что Чкаловская лестница — самая длинная лестница в России и во всем бывшем СССР.

    В последние годы Нижневолжская набережная заметно преобразилась: появились скамейки, различные арт-объекты, например символ Нижнего Новгорода олень, выполненный из металлических пластин. Кому-то он не нравится именно в силу острых элементов, но что-то в этом есть, интересная работа.

    На Нижневолжской набережной расположен еще один из символов города Речной вокзал, а параллельно идет историческая улица Рождественская, где что ни здание — то памятник истории и архитектуры, чего стоит одна только Строгановская церковь. Когда же уберут пресловутый синий забор, скрываюший то, что едва не изуродовало часть набережной, она, судя по представленным проектам, станет еще краше.

    Нижегородская канатная дорога

    Вишенкой на торте в любой экскурсии станет проезд по Нижегородской канатной дороге — еще одной, на этот раз инженерной, достопримечательности города. Она связывает областной центр и Бор, до которого можно добраться примерно за 12 минут.

    Вы увидите все и сразу: Чкаловскую лестницу и кремль, Вознесенский Печерский мужской монастырь и волжские просторы, получите впечатление от самой дороги, которую открыли в 2012 году, и которая стала рекордсменом еще до официального ввода в эксплуатацию. Дело в том, что это — единственная канатная дорога в России и Европе с пролетом над водной поверхностью почти 862 метра.

    Расположение станции в Нижнем Новгороде: Казанская набережная 8, а, это недалеко от автостанции Сенная, рядом с Нижегородской соборной мечетью. На Бору — улица Луначарского, 12. Стоимость одной поездки в одну сторону — 100 рублей. Билет действителен в течение дня приобретения.

    Автобус ГАЗель Некст: ехать легко и приятно

    За семь часов, что мы наматывали километры по улицам, проспектам, набережным и площадям, весь город не охватишь и обо всем не расскажешь. Да и не было такой задачи. Мы всего лишь хотели напомнить нижегородцам, что вопроса, куда отправиться погулять в свободное время, для них не существует. Сколько ни ходи по Нижнему — до конца не пройдешь. И это надо ценить, потому что не всем так везет.

    Автобус «ГАЗель NEXT», который помогал нам в этой затее, справился со своей ролью на пятерку с плюсом. Можно сказать, с ним нам тоже очень повезло: когда машина работает на тебя, а не наоборот, то и жить как-то веселее — и водителю, и пассажирам. Ехать в таком автобусе легко и приятно: ничего не мешает, не отвлекает, расслабился и — вперед. Наверное, любой из импортных конкурентов подарил бы подобные ощущения. Но что нам «Спринтеры», «Боксеры», «Джамперы» и «Дукато» когда отечественный автобус, лучше приспособленный для наших дорог и погодных условий, не уступает им, в том числе, и в комфорте!

    И цена у него привлекательнее, и стоимость владения ниже, поскольку не привязан он ни к доллару, ни к евро. Это мы к нему привязались, потому что к хорошему привыкаешь быстро.

    Текст: Александр Шеронов

    ООО «ЛУИДОР»
    ул. Ларина, д. 18
    +7 (831) 466-11-11, 8-800-200-24-02
    http://luidorauto.ru