Компания «Старт-Строй» отреагировала на претензию жителя микрорайона Цветы в Нижнем Новгороде Михаила Лебедева, который обратился в редакцию ИА «В городе N» и рассказал, что в его квартире появилась плесень после январских морозов, а окна мокрые и из них сильно дует.
Напомним, нижегородец сообщил, что жилплощадь в высотке на улице Цветочной он занимает с 2020 года, но прошлой зимой ничего подобного не наблюдалось, а этой — схожие проблемы есть и у некоторых соседей.
Застройщик в ответ на запрос агентства указал, что причина образования плесени — самовольная переделка системы вентиляции, которую сделал собственник квартиры.
Из-за нарушенного функционирования влажный воздух из помещения не вытягивается, образуя конденсат. Из-за вмешательства жильца в инженерную систему вентиляции случай образования плесени в его квартире не является гарантийным, — сообщил представитель ООО «Старт-Строй».
В свою очередь, в ГК «Столица Нижний» добавили, что они являются клиентоориентированной компанией, которая очень внимательно относится к дольщикам.
Других жалоб на плесень в квартирах из этого дома в гарантийный отдел застройщика не поступало, — отметили в ГК.
Однако собственник жилья, ознакомившись с ответом застройщика, сообщил, что система вентиляции в квартире работает исправно.
Это легко проверяется, если прислонить листок бумаги к вытяжке. Любая комиссия это может проверить и установить. Никаких вмешательств в инженерную систему вентиляции я не производил. Пункт 3.2. Инструкции владельца квартиры, которую мне на руки выдал застройщик, мною не нарушен. Заявления Застройщика голословны, — считает Михаил Лебедев.
Он также рассказал, что указывал представителю «Старт-Строя» на работу вентиляции и продемонстрировал, как она функционирует, однако, тот никакого значения этому не придал.
По причине простого не уважения к клиенту и опять же из-за дороговизны работ по устранению плесени и утеплению несущих конструкций застройщик отказывает в проведении гарантийных работ, — добавил к сказанному Лебедев.
Еще одна претензия Михаила касалась шума, который раздается в квартире из-за лифта. В «Старт-Строе» отреагировали на нее следующим образом:
Дом введен в эксплуатацию в октябре 2019 года. Техническое обследование не выявило превышений предельно допустимого уровня шума от работы лифтового оборудования в доме. Тем не менее, компания, обслуживающая лифты, ООО «Лифтсервис» пошла навстречу владельцу квартиры и произвела дополнительную регулировку системы и даже перевесила щит лифтового контроля, на звуки от которого жаловался жилец. На данный момент гарантийная служба застройщика не располагает документами экспертизы, которая бы подтверждала превышение нормативов по шуму в конкретной квартире.
На это Михаил ответил, что «проблема не в уровне шума, а его постоянном (круглые сутки) наличии».
Управляющая компания совместно с обслуживающей лифты организацией по моему заявлению действительно пытались устранить шум, однако ни к каким результатам это не привело, — резюмировал собственник жилья, добавив, что с августа 2020 года написал семь обращений на устранение шума.
Ранее мы сообщали о том, что бытовая техника и 14 лифтов сгорели из-за скачка напряжения в Верхних Печерах.