«Незадекларированной недвижимости за границей у меня нет. Внимание депутата государственной Думы к моему поэтическому творчеству мне очень приятно.
То, что касается диссертации, степень присваивается в установленном порядке Высшей аттестационной комиссией. Значит, специалисты, проверив все, посчитали это возможным. Вообще, надо сказать, что у нас с Вадимом Евгеньевичем Агафоновым было 4 совместных опубликованных труда еще до того, как мы защитили свои диссертации, а значит и он и я можем пользоваться этими работами. Это нормальный процесс научного труда. Мы не знакомы с Дмитрием Гудковым. Думаю, что он пришел к моей персоне, все-таки, через стихи. Сначала, я полагаю, он начал читать мои стихи, погружаться в прозу, затем заинтересовался их автором. В итоге, у него произошел когнитивный диссонанс: человек, с одной стороны, занимается творчеством и в 2012 году стал лауреатом национальной премии „Писатель года“, а с другой — является депутатом городской Думы от фракции „Единая Россия“, да еще и заместителем главы Нижнего Новгорода. „Что-то тут не так“, — видимо, показалось ему. Он попытался во все это погрузиться, и получилось то, что получилось.
Я не собираюсь никак оспаривать заявления Дмитрия Гудкова. Последнее дело — встать на улице, кричать, что тебя оплевали и от этих плевков оттираться. Человек становится совсем уж забавным. Я давно живу в Нижнем Новгороде. Есть люди, которые за меня голосовали: я ведь не по партийным спискам избирался, а по одномандатному округу. Для этого нужно не лозунги продвигать и какие-то великие идеи, а ходить по дворам и подъездам, встречаться с людьми, смотреть им в глаза. При этом ты рассказываешь людям не о своих планах — это может „прокатить“ лишь один раз, — а о том, что ты уже сделал. Если тебе верят — за тебя голосуют, если нет-то ни второй, ни тем более третий раз ты не сможешь стать депутатом.
Бледнеть, краснеть, „переодеваться“ у всех на глазах и „застирывать одежду“ я не собираюсь и никогда этим не занимался. Это не первый негативный слух обо мне. Конечно, неприятно, когда в подобные истории втягивают детей. Пусть даже эти дети уже сами могут быть родителями. Но это уже дело совести того, кто всем этим занимается.
А по большому счету, то, что человек дал повод и возможность обсуждать мое творчество в социальных сетях, — это приятно. Тем более, что 50% читателей позитивно отзываются о моих произведениях и даже сравнивают меня с очень известными литераторами».