Стать банком первого выбора и реализовать концепцию семейного банка — таковы приоритеты стратегии, которую сформировал для себя ВТБ на период с 2024 по 2026 годы. О том, как это будет выглядеть на практике, журналистам рассказал управляющий ВТБ в Нижегородской области Всеволод Евстигнеев на пресс-конференции 5 марта.
В первую очередь будет тиражироваться подход, который ранее был доступен только состоятельным клиентам. Наряду с этим Всеволод Евстигнеев уверен, что хороший банк — это незаметный банк. Его задача — не напоминать о себе, а позволить клиенту оформить кредит, когда это необходимо, помочь ему оплатить покупки и услуги и так далее.
В текущем году ВТБ в 1,8 раза увеличит инвестиции в развитие программы лояльности для розничных клиентов. Они смогут выбирать категории, в которых им будет начисляться моментальный кэшбек.
При этом, хоть каждый человек и будет считаться отдельным сегментом без выделения привилегированных групп, семейный статус клиента станет влиять на инструменты, предложенные именно ему. Семейные пары смогут создавать совместные накопления, старшему поколению будут доступны решения, которые обеспечат безопасность их счетов и карт. А чтобы развивать детский семейный банк, ВТБ внедрит элементы геймификации инструментов, то есть адаптирует их для детей. Это положительно скажется на финансовой грамотности несовершеннолетних.
Еще одно направление развития банка — курьерская доставка продуктов банка. На дом можно будет заказать дополнительную карту или платежный стикер.
И наконец в этом году ВТБ запустит платежное приложение ВТБ Pay. Оно позволит с помощью телефона совершать покупки как в сети, так и в розничных магазинах.