29 июля 2009 года «B2B-Центр «Просто» в конференц-зале Гостиничного Комплекса «Нижегородский» проведет главное событие года для event-индустрии Нижегородского региона – Второй региональный бизнес-форум «СЕКРЕТЫ УСПЕХА: Event-индустрия – 2009», сообщают организаторы бизнес-форума.
Основная тема бизнес-форума: УПРАВЛЕНИЕ ДОХОДНОСТЬЮ МЕРОПРИЯТИЙ. Целевая аудитория мероприятия – это руководители подразделений и служб, организующих мероприятия в нижегородских компаниях; владельцы и руководители event-компаний; организаторы мероприятий и праздников. Генеральный Интернет-партнер - Портал EventNN.ru.
В программе бизнес-форума 29 июля: Первый нижегородский фестиваль EVENT-проектов; Новинки event-рынка и тенденции развития event-индустрии; Интерактивный дискуссионный клуб на тему «Мероприятия: делаем сами или отдаем event-компаниям?»; Выступления нижегородских экспертов; Уникальная атмосфера делового общения; Обмен опытом и мнениями; Встреча с коллегами и партнерами; Вкусные кофе-паузы.
Экспертами интерактивного дискуссионного клуба на тему «Мероприятия: делаем сами или отдаем event-компаниям?» выступят Светлана Шанова (ведущий специалист департамента культуры администрации г. Арзамаса), Юля Перегудо (старший специалист по организационному развитию Службы по орг. развитию и работе с персоналом Приволжского региона ОАО «ВымпелКом») и Ирина Летягина (специалист по работе с персоналом Службы по орг. развитию и работе с персоналом Нижегородского филиала ОАО «ВымпелКом»).
Нижегородские эксперты выступят на темы: Ивенты в кризис: за или против (Алексей Смирнов, директор Нижегородского «Пейнтбол Центра» и Евгений Алимов, директор по маркетингу и продажам компании «Открытие»); Выбор площадки и организация пространства (Надежда Заец, директор Студии «Сюрприз»); Как рассчитать окупаемость мероприятия (Наталия Светова, PR-менеджер научно-производственной компании «ГРАНДЭ» («Сантевилль», «Биофит-Клуб»); Как правильно рассчитать количество еды и алкоголя на мероприятии (Анна Рязанова, директор ресторана «Купеческий»); Оптимизация расходов на мероприятие (Роман Филяков, директор агентства «Holiday Bazaar»); Оценка эффективности мероприятий (Денис Одегов-Ширыбанов, начальник отдела по связям с общественностью «Нижегородский масло-жировой комбинат»); Безопасность на специальных мероприятиях (Елена Шершакова, генеральный директор Агентства Эксклюзивных Событий «Арт Премиум»).
В рамках II регионального бизнес-форума «СЕКРЕТЫ УСПЕХА: Event-индустрия – 2009» состоится «Первый Нижегородский Фестиваль EVENT-проектов» и будет вручена Первая ПРЕМИЯ ГОДА за профессиональные заслуги и признание коллег в номинациях «Event-персона года» и «Event-проект года». Конкурсные работы на номинацию «Event-проект года»: Агентство «Holiday Bazaar», проект «Олимпиада Nestle. Время новых рекордов. Summit 2008»; Видеостудия «Alfa», проект «Карнавал невест 2008»; Агентство «Арт Премиум», проект «Пикник на обочине»; Студия «Сюрприз», проект «Ежегодный коммерческий турнир кекусинкай «Нижегородский дракон» 2008»; Агентство «Оранжевое настроение», проект «Ежегодная конференция дилеров компании «САН ИнБев»: «Сезон охоты». Конкурсные работы на номинацию «Event-персона года»: Елена Викторовна Шершакова и Алексей Владимирович Летунов.
По материалам А'БМ.