Особенно заметна эта тенденция на маршрутах 20, 38, 58, 66 и 90. Если еще пару лет назад движение этого транспорта по городу было регулярным и долго ждать автобуса не приходилось, то сейчас все стало гораздо хуже.
Если смотреть на результаты тендера на закупку нового транспорта, то там в основном ПАЗы, и лишь пара ЛиАЗов.
Очень многие нижегородцы высказываются вообще за отмену больших автобусов, аргументируя это большим потреблением ими топлива. Но здесь есть один неоспоримый плюс: туда умещается массу народа. И ни с каким ПАЗиком не сравниться. «Крокодилы», как их любовно называют, очень спасают по утрам, когда маршрутки пролетают мимо остановок, даже не притормаживая.
А вы когда-нибудь пробовали коляску инвалидную или детскую коляску в ПАЗик затащить? Это не просто сложно – это архисложно.
Сокращают в городе и трамвайные маршруты. Хотя этот вид транспорта более экологичный и многим – очень удобный. Рельсы стремительно исчезают с улиц города. А троллейбусные сети верхней и нижней частей города между собой по-прежнему не связаны.
Нижний Новгород в скором будущем ждет очередной транспортный коллапс.