Top.Mail.Ru

В наружной рекламе поменяются правила игры

Общество
763

Новая концепция размещения объектов наружной рекламы и информации разработана по поручению главы администрации города Олега Кондрашова.

- «Я уверен, что концепция будет локомотивом эффективного развития наружной рекламы. Наша задача - объединить усилия всех участников процесса установки и эксплуатации рекламных конструкций, ужесточив контроль за их соответствием экологическим, санитарно-эпидемиологическим, противопожарным и другим требованиям, установленным законодательством», - заявил Олег Кондрашов, по сообщению пресс-релиза управления общественных связей администрации Нижнего Новгорода, ознакомившись с документом.

Сообщается так же, что в разработанном тексте: «представлены принципы создания и регулирования рекламно-информационной системы на основе градостроительного базиса с учетом планировочных особенностей застройки территории города. Данный документ создан в целях применения комплексного подхода к благоустройству всей территории города, включающего формирование гармоничной городской среды, основанной на согласованном размещении рекламных конструкций, объектов городской информации и благоустройства».

Однако, пока ни чего не говориться о том, возможно ли публичное обсуждение столь серьезного для многих рекламных фирм вопроса, а так же смогут ли его до принятия увидеть непосредственные участники рынка, а не только депутаты Гордумы, если, конечно, он вообще будет предложен к их рассмотрению.