Услугой сопровождения по территории вокзальных комплексов ГЖД воспользовались более 6 тыс. пассажиров с ограниченными физическими возможностями в январе—июле 2020 года.
Благодаря работе специализированных служб маломобильным пассажирам оперативно оказывается безвозмездная помощь в сопровождении по привокзальной территории и вокзальному комплексу до места посадки в поезд, а также помощь в перемещении ручной клади.
Наибольшее количество заявок в Центр содействия мобильности в январе—июле 2020 года поступило от пассажиров железнодорожных вокзалов Нижний Новгород и Киров.
Напомним, заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются в Центре содействия мобильности по телефону: 8 (800) 775-00-00 (доб. 1). Заявку можно оставить за трое суток до поездки, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг.
Подробную информацию об услугах Центра содействия мобильности можно получить на сайте ОАО «РЖД».
Фото: ГЖД