15 июня в Доме народного единства состоялось третье бесплатное мероприятие для молодых предпринимателей в рамках проекта «Малый бизнес большого города», который предоставляет уникальную возможность пройти образовательную сессию с мастер-классами от ведущих экспертов.
Преподаватель MBA в ВШЭ, эксперт в области комплексной оценки эффективности маркетинга в компании, директор по маркетингу ГК Ixora — Александр Мокеев провел трехчасовой тренинг «Как понимать клиентов и находить уникальные преимущества с помощью пирамиды ценностей Brain&Company».
В рамках образовательной программы предпринимателям были предложены особые приемы, позволяющие нарастить продажи и выигрывать в конкурентной борьбе. Немаловажной оказалась и теория, помогающая определить свои и чужие сильные и слабые стороны. Участники тренинга на конкретных примерах разобрали систему принятия решения о покупке клиентом и получили представление о том, как можно влиять на эти решения.
Каждый предприниматель знает о преимуществах своей продукции или услуги, но неизвестно, замечает ли эти преимущества потребитель? — обращал внимание собравшихся спикер.
Критерии, на основании которых делает свой выбор ваша целевая аудитория, могут не совпадать с вашими представлениями. И это относится как к B2C, так и к B2B бизнесу. Далее следовало изложение практических приемов для определения: чем именно руководствуются клиенты, выбирая товар или услугу. Александр Мокеев показал способы, как можно «расширить поле выбора потребителей», чтобы те критерии, по которым вы опережаете конкурентов, становились значимыми для потребителя. Полученные знания в конечном итоге должны помочь предпринимателям усилить свои коммерческие предложения и добиться более эффективных продаж.
Напомним, что именно Нижегородского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» выступило организатором проекта «Малый бизнес большого города». По словам его Председателя Ирины Николаевны Садовниковой, лекции смогут принести пользу как действующим предпринимателям, так и тем, кто только задумывается об открытии своего дела.
Исполнительный директор Нижегородского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Татьяна Федоровна Железнова рассказала, что впервые проект был запущен в 2019 году.
Именно положительные отклики предпринимателей о пользе проекта способствовали тому, что мы запустили его повторно. Мы видим, насколько разносторонняя аудитория собирается. Показательно, что люди возвращаются на лекции: сегодня, на третьей лекции, мы видим те же лица, что присутствовали на первой. Это говорит о том, что люди понимают: проект дает реальные знания, правильные профессиональные компетенции, которые необходимы всегда, в столь непростое экономическое время — особенно. С сентября проект «Малый бизнес большого города» продолжится. Слушателей ожидает новый цикл лекций и новые спикеры — настоящие профессионалы своего дела. Будем всех ждать. Надеемся, что проект поможет малому бизнесу нашего региона развить свои компетенции. Хочется подчеркнуть, что немаловажной частью мероприятия является нетворкинг, когда люди обмениваются между собой контактами, знаниями, взаимодействуют друг с другом.
После тренинга участники мероприятия поделились своими впечатлениями.
Евгений Бессонов, директор по маркетингу Нижегородского завода теплообменного оборудования.
Искренне рад участвовать в мероприятии «Малый бизнес большого города». Оно связано с маркетингом, с клиентским путём. Честно говоря, тренинг превзошел мои ожидания. Поскольку я сам маркетолог с большим опытом, я думал, что здесь будет какое-то повторение тех вещей, которые я знаю. Но на самом деле спикер (за что организатором огромное спасибо, что они его привлекли) много ценных вещей рассказал про сам клиентский путь. Аудитория очень живо реагирует и задаёт вопросы. Такие лекции однозначно городу нужны. Я бы даже сказал бы, что и в области подобные мероприятия нужны, поскольку, таким образом, малый бизнес сможет услышать полезный ценный контент.
Илья Щигалёв, генеральный директор диджитал-агентства.
В рамках проекта «Малый бизнес большого города» спикер рассказал, как развивать уникальное торговое предложение. Действительно, мы порой сами не знаем, как сделать для клиента лучше, а ведь известно: «Кто обладает знаниями — тот обладает миром». Сегодня важно не отставать от конкурентов, улучшать свой продукт, улучшать себя в первую очередь. Лучшая инвестиция — это инвестиция в себя. Данное мероприятие позволяет выполнить эту задачу.
Алексей Ногинов, индивидуальный предприниматель.
Серия обучающих лекций, семинаров, мастер-классов для предпринимателей, организованное Нижегородской Опорой — это очень важное и нужное дело. Такие мероприятия помогают предпринимателям развивать свои бизнесы, улучшать навыки, умения в тех или иных сферах для того, чтобы они успешно производили и обеспечивали людей хорошими качественными продуктами и услугами.
Светлана Баринова руководитель филиала ООО «Интерлизинг» в Нижнем Новгороде.
Проект «Малый бизнес большого города» однозначно полезен, причем как начинающим предпринимателям, так и опытным руководителям. Спикеры — это известные бизнес-тренеры, топ-менеджеры города. Они интересно раскрывают темы, знакомят с реальными кейсами, в том числе в формате «вопрос-ответ». Посещение следующих лекций рекомендую однозначно.
Отметим, что в настоящее время в Нижегородской области насчитывается более 120 субъектов малого и среднего бизнеса и более 130 тысяч самозанятых предпринимателей.
Тренинги, лекции и мастер-классы для предпринимателей будут проходить в Доме народного единства до конца года. Следующее мероприятие состоится в сентябре. Участие в проекте бесплатное, требуется пройти предварительную регистрацию на сайте проекта(mbbg.ru).
Партнеры проекта: АНО «Дом народного единства», рекламное агентство «МОСТ», агентство деловых подарков «Paprika», сайт «PolitBook», ИА «В городе N».