Top.Mail.Ru

Мост через Волгу возведут при строительстве Восточного обхода Нижнего Новгорода

Авто и транспорт
1484
18+

Строительство Восточного обхода Нижнего Новгорода будет включать в себя три этапа. Об этом ИА «В городе N» сообщили в региональном Минграде.

В рамках первой очереди будет построена автомобильная дорога восточного обхода в Кстовском районе. На втором этапе планируется возвести мост через Волгу в районе Подновья. Третья очередь включает строительство северо-восточного обхода Бора.

В Минграде объяснили, что на данный момент не обеспечена прямая транспортная связь федеральных трасс М-7 и Р-158 с северной частью Нижегородской области, а, следовательно, и с севером России. Транзит осуществляется через Нижний Новгород.

Для решения данной проблемы необходима реализация южного полукольца Нижегородской агломерации, формируемого Южным обходом, для отвода транзитного транспорта от г. Нижнего Новгорода и г. Кстово, — пояснили в ведомстве.

Строительство Восточного обхода предварительно оценили в 100 млрд рублей. Точная стоимость будет известна после выполнения проектных работ. Источники финансирования и сроки также пока не определены.

Первый этап затронет участок от набережного Гребного канала до выхода на трассу М-7 «Волга» в районе транспортной развязки начала обхода Кстова. В данный момент разрабатывается документация по планировке территории, через которую пройдет Восточный обход. В министерстве пояснили, что реализация первого этапа не лишена смысла, несмотря на то что решение о строительстве моста через Волгу еще не принято.

В настоящее время въезд автотранспорта на территорию Нижнего Новгорода с Казанского направления осуществляется по автомобильной дороге М-7 «Волга». Существующая дорога используется как транзитным транспортом, так и транспортом жителей Кстовского района и ближайшей пригородной жилой застройки. Пропускная способность данной дороги в настоящее время недостаточна для сложившегося транспортного потока. В пиковые периоды дорога работает в режиме перегрузки, — рассказали в ведомстве.

В связи с ростом транспортного потока, связанного с активной застройкой территорий, водители используют для проезда дворы жилых комплексов и многоквартирных домов, а также дороги в частном секторе, в том числе автодорогу V категории Афонино — Никульское. Это вызывает недовольство местных жителей.

Кроме того, строительство дороги даст импульс для территории Гребного канала, где сосредоточена общественно-развлекательные объекты функция (трамплины, парк Победы, спортивные объекты вдоль набережной), — добавили в министерстве.

Как мы писали ранее, строительство Восточного обхода займет около 5 лет. Как отметили местные чиновники на обсуждениях проекта, для прокладки дороги могут снести жилые дома. Однако в ГУАД уточнили, что проектные наработки не предусматривают демонтажа зданий.

Автор: Ксения Ражева