Строители замкнули центральный русловой пролет моста через Оку на строящейся трассе М-12, соединив, таким образом, новым переходом через реку Владимирскую и Нижегородскую области в районе Мурома. Об этом сообщили в ГК «Автодор».
Председатель правления Госкомпании Вячеслав Петушенко отметил, что вантовая система нового моста под Муромом больше чем наполовину состоит из российских компонентов.
Мост стал испытательным полигоном, который позволит развивать российские технологии вантового мостостроения на следующих дорожных объектах, — подчеркнул Петушенко.
Он также пояснил, что технические решения позволили возвести мост за 2,5 года.
Ни один мост в стране в такие сроки не строится, — добавил председатель правления Госкомпании.
Длина мостового перехода составляет 1,4 км, а суммарный вес металлоконструкций обоих направлений — более 6,5 тысячи тонн.
Руководитель проекта АО «Бамтоннельстрой-Мост» Александр Дмитришин, в свою очередь, рассказал, что новый мост — первый в истории отечественного мостостроения объект, при сооружении пилонов которого был использован метод непрерывного бетонирования с помощью скользящей опалубки.
Это позволило обеспечить высокую точность и качество при бетонировании, — добавил Дмитришин.
В начале июня после бетонирования плиты проезжей части по мосту будет обеспечен технологический проезд. А в конце месяца строители уложат первый асфальтобетон на новой переправе через Оку.
Напомним, что в мае проект ремонта Борского моста направят на госэкспертизу.