Мэр Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев представил депутатам Законодательного собрания региона работу городского аналитического центра. Об этом сообщает пресс-служба мэрии.
Аналитический центр собирает все обращения граждан, систематизирует их и помогает найти лучшее решение. Информация направляется руководителям.
Как отметил Юрий Шалабаев, центр открылся полтора года назад одним из первых в стране. Сегодня 95% процессов в мэрии имеют цифровой след.
Депутаты захотели узнать, как администрация взаимодействует с нижегородцами.
Жители в своих обращениях через социальные сети, госуслуги, единую диспетчерскую службу, другие сервисы озвучивают свою проблематику. Наша система позволяет аккумулировать и интегрировать всю эту информацию, довести до исполнителя и обеспечить быстрое решение. Ни одно обращение жителей не останется без ответа, — рассказал Шалабаев.
По словам директора центра Алексея Синичкина, за три квартала 2023 года было обработано более 40 тысяч сообщений от жителей. Многие из них повторно обращаются с заявками — уже на другие темы. Это, по мнению Синичкина, говорит о росте доверия к администрации.
Много вопросов о коммунальной технике, мусоре, ямах на дорогах. Кстати, план ямочного ремонта на 2023 год составлен был именно из заявок жителей на 80%, — заявил он.
Также сейчас центр помогает принимать решения по содержанию дорог, общественных пространств, школ, детсадов, реализации нацпроектов. Постоянно добавляются новые сервисы. Например, в июне был запущен проект для родителей дошкольников. Они могут отсканировать QR-код на плакатах в детских садах, поделиться мнением о питании, педагогах и так далее. Подобный сервис есть и для родителей школьников.
Напомним, горячая линия по теплу практически не доступна для замерзающих нижегородцев.