Российская сеть гипермаркетов OBI перезапустила программу лояльности для своих клиентов после приостановки работы. В Нижнем Новгороде она снова стала доступна с 19 октября, сообщает пресс-служба компании.
После остановки начислений и списаний по бонусной карте в марте клиенты снова могут копить бонусы за покупки и оплачивать ими до 50% стоимости товаров в чеке. Информация по бонусному счету и правила программы опубликованы на сайте компании.
Базовый кэшбэк по ней для нижегородцев составит 1%. При этом клиенты из тех регионов, где программа лояльности уже действует, получат персональные предложения на основе прошлых покупок.
Также до конца года OBI запустит программу лояльности для B2B-клиентов, которая в данный момент разрабатывается.
А 2021 году благодаря системе кэшбека покупатели товаров сети сэкономили в общей сложности сэкономили 271 млн рублей, а нижегородцы — почти 17 млн рублей.
Сейчас в OBI происходит процесс восстановления и перезапуск программы лояльности — один из важнейших шагов на пути к клиентскому сервису высокого уровня. Мы исправили ошибки в работе программы и рассчитываем на то, что это решение принесет положительные результаты, — объяснил руководитель отдела диджитал-маркетинга OBI Россия Александр Пленкин.
Напомним, магазины Zara и Bershka могут снова открыться в Нижнем Новгороде.