Top.Mail.Ru

Сеть гипермаркетов OBI восстановила программу лояльности в Нижнем Новгороде

Общество
52
18+

Сеть гипермаркетов OBI восстановила программу лояльности в Нижнем Новгороде - фото 1

Российская сеть гипермаркетов OBI перезапустила программу лояльности для своих клиентов после приостановки работы. В Нижнем Новгороде она снова стала доступна с 19 октября, сообщает пресс-служба компании.

После остановки начислений и списаний по бонусной карте в марте клиенты снова могут копить бонусы за покупки и оплачивать ими до 50% стоимости товаров в чеке. Информация по бонусному счету и правила программы опубликованы на сайте компании. 

Базовый кэшбэк по ней для нижегородцев составит 1%. При этом клиенты из тех регионов, где программа лояльности уже действует, получат персональные предложения на основе прошлых покупок.

Также до конца года OBI запустит программу лояльности для B2B-клиентов, которая в данный момент разрабатывается.

А 2021 году благодаря системе кэшбека покупатели товаров сети сэкономили в общей сложности сэкономили 271 млн рублей, а нижегородцы — почти 17 млн рублей.

Сейчас в OBI происходит процесс восстановления и перезапуск программы лояльности — один из важнейших шагов на пути к клиентскому сервису высокого уровня. Мы исправили ошибки в работе программы и рассчитываем на то, что это решение принесет положительные результаты, — объяснил руководитель отдела диджитал-маркетинга OBI Россия Александр Пленкин.

Напомним, магазины Zara и Bershka могут снова открыться в Нижнем Новгороде.

Автор: Ксения Ражева·Фото: OBI