Top.Mail.Ru

Самым обсуждаемым вопросом повестки дня Гордумы стал вопрос наружной рекламы

Общество
621

«Концепция размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города Нижнего Новгорода» подготовленная МУ «Рекламная служба города» была обсуждена депутатами и принята за основу.

К вопросу утверждения концепции в окончательном виде депутаты вернутся на следующем заседании. После чего будет разработана точечная дислокация всех видов и типов рекламных конструкций - сообщает управление общественных связей администрации Нижнего Новгорода. Ныне по информации директора МУ «Рекламная служба города» Вячеслава Виноградова, в приволжской столице размещено около 4,5 тысяч рекламных объектов, причем, только на треть из них имеются договора с администрацией города, 279 считаются несанкционированными (в 2009 году - 470). В течение последнего года было демонтировано 83 конструкции, установленные без разрешительной документации. На сегодняшний день подготовлено 55 исковых требований в Арбитражный суд о принудительном демонтаже еще 227 конструкций.

Однако разработка концепции не ставит свой задачей просто снос тех или иных незаконных конструкций. По мнению главы города, оберегать нужно не только сами памятники, но и их восприятие нижегородцами и гостями города, сообщается далее. С улиц города должна исчезнуть реклама, которая портит ландшафтно-визуальные характеристики Нижнего Новгорода и перекрывает видовые точки на исторические памятники и культовые сооружения. «Хаос, который сегодня царит на рынке наружной рекламы, должен быть прекращен, – заявил Олег Сорокин. – Данная концепция позволит сделать работу по наведению порядка в этой сфере максимально понятной и прозрачной для нижегородцев и всех участников рекламного рынка». Еще одна ключевая задача – увеличение поступлений от размещения наружной рекламы в муниципальный бюджет. На данный момент порядка половины существующих рекламных конструкций дохода в казну города не приносят. Кроме того, по словам Олега Сорокина, необходимо обратить особое внимание на социальную рекламу. Для ее размещения вполне могут быть использованы временные ограждения при проведении строительных работ в центральной части города.

В тоже время сообщается, что концепция создана в целях применения комплексного подхода к благоустройству всей территории города, включающего формирование гармоничной городской среды, основанной на согласованном размещении рекламных конструкций, объектов городской информации и благоустройства.

Высказал свое мнение по обсуждаемому вопросу и глава администрации города: - «Я уверен, что концепция будет локомотивом эффективного развития наружной рекламы. Наша задача - объединить усилия всех участников процесса установки и эксплуатации рекламных конструкций, ужесточив контроль за их соответствием экологическим, санитарно-эпидемиологическим, противопожарным и другим требованиям, установленным законодательством», - заявил Олег Кондрашов.