Нижегородка Регина Ангарова, которую ищут со второго сентября 2018 года, нашлась живой в Новосибирске. Два года назад ее увезла семья несовершеннолетнего цыгана. Девушка звонила своей опекунше — сестре отца — и была не против сменить место жительства. Тем более, жених ей нравился, хоть он и на два года младше нее — ему тогда было всего 14. С ним девушка познакомилась по переписке в интернете.
Подробностями о найденной племяннице поделилась с корреспондентом ИА «В городе N» ее тетя Татьяна Ангарова, проживающая в Урене.
За два года поисков женщина перенесла три операции. Как говорит Татьяна, это на нервной почве. С тех пор, как пропала Регина, звонить она стала все реже и реже — раз в три-четыре месяца и каждый раз «путалась в показаниях», набирала с разных номеров и из разных городов.
Эта семья ей запудрила голову. Они научили, что и как говорить. Она может сказать сначала одно, потом через несколько минут другое. Заврались. Я пыталась вразумить свекровь и ее муженька несовершеннолетнего, но меня покрывали трехэтажным матом, — рассказала Татьяна.
Девушку обнаружили, когда она подала заявление в Новосибирске об утере паспорта.
Она не хочет ехать к вам, — сообщили Татьяне по телефону сотрудники органов.
Регине исполнилось 18 и она намерена остаться возле своего 16-летнего мужа. По словам опекунши, у племянницы уже появился ребенок.
Мне ваша долбаная Урень не нужна. Сейчас что хочу, то и делаю, — сказала девушке по телефону своей тетке, и Татьяна не удивилась.
Ну и пусть остается, — ответила женщина полиции.
Я воспитывала ее в строгости. Не разрешала ни пить, ни курить, ни шляться. А сейчас ей и учиться не надо, а я всегда заставляла. Видимо, ей нравится жить так, самой по себе. Родная мать не поинтересовалась о ней ни разу после пропажи, хоть и живет рядом, а я слишком Регине в одно место дула на свою беду. От туберкулеза ходили лечились, — рассказала собеседница агентства.
Несмотря на решение племянницы остаться в Новосибирске, Татьяна считает, что девушка еще намучается в этой семье и вернется.
Ведь сбежала же она отсюда когда-то, значит, и оттуда сбежит, если не понравится что. Цыгане своих детей-девочек по 700 тысяч рублей калыма продают, а они взяли и похитили. Плохо ли им.
Тем временем, в Нижегородской области никак не нападут на след 11-летней Маши Люлиной. За информацию о девочке объявлено вознаграждение в миллион рублей.
Фото: ПСО «Волонтер»