Top.Mail.Ru

Программу развития и трудоустройства IT-специалистов Узбекистана запускает МегаФон

Общество
182
18+

Компания МегаФон совместно с Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций Узбекистана запускает программу развития и трудоустройства IT-специалистов. Меморандум о сотрудничестве, который предусматривает такую возможность, был подписан 25 апреля на международной промышленной выставке «ИННОПРОМ. Центральная Азия».

Как сообщает пресс-служба компании, принять участие в программе смогут IT-специалисты разного уровня по самым востребованным специальностям. После прохождения обучения они смогут прийти в МегаФон на стажировку или сразу приступить к работе в коллективе.

Как сообщил генеральный директор МегаФона Хачатур Помбухчан, компания имеет обширную экспертизу в реализации самых сложных IT-проектов. На узбекский рынок она вышла в прошлом году, где сейчас в партнерстве с другими предприятиями развивает крупнейший в стране цифровой холдинг.

Мы видим огромный потенциал страны как крупнейшего IT-хаба в Центральной Азии, и мы готовы вносить свой вклад в развитие, делиться экспертизой и задействовать собственные ресурсы для подготовки профильных специалистов высокого класса, — сказал Хачатур Помбухчан.

HeadHunter Узбекистан проанализировал рынок труда за прошлый год и пришел к выводу, что сегодня IT занимает второе место среди самых востребованных профессиональных областей у работодателей в стране. Зарплаты специалистов этой сферы являются одними из самых высоких как по уровню, так и по динамике роста относительно 2020 года.

Сейчас в Узбекистане реализуется ряд проектов по обучению молодежи IT-специальностям. Таких специалистов в стране насчитывается более 50 000, при том, что вначале 2000 года их было около сотни.

Мы рассчитываем, что сотрудничество с МегаФон придаст импульс вопросам подготовки квалифицированных кадров в сфере ИКТ, — говорит первый заместитель министра по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан Олег Пекось.
Автор: Марина Круглова
на правах рекламы