Top.Mail.Ru

Представители строительной розницы совершили кругосветное путешествие на пиратском корабле

Общество
2

257 собственников и руководителей предприятий нижегородской строительной розницы отправились 4 августа в кругосветное путешествие на корабле в образе пиратов. Организатором мероприятия выступил каталог «BLIZKO Ремонт» в честь празднования Дня Строителя.

На теплоходе «Отдых-1» гостям праздника предстояло превратиться в настоящих пиратов и посетить несколько стран, чтобы собрать фрагменты карты и получить сокровища. Так, путешественники «заехали»в Африку, чтобы освоить игру на барабанах, побывали на Кубе, где станцевали зажигательную сальсу, погостили во Франции и сами устроили настоящий показ мод. Строители также играли на подручных музыкальных инструментах, строили пиратские регаты и даже научились традиционной гавайской забаве Лимбо - прохождению с кокосом под веревкой.

В мероприятии приняли участие представители таких крупных компаний, как Ордер, сеть магазинов Терем, Открытый материк, строймаркет «Авеон», Александрийские двери, НОХТ, Сдобнов, Скорделофф, Ампир Декор, Бастион, Бригадир, FLOOR Мастер, Агродок экодом, Gefest, Саксес, Металл Профильи др.

Партнерами праздника выступили журнал «Деловой квартал» и типография «Волга Принт НН».

Екатерина Бабикова, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Нижнем Новгороде:
- День Строителя мы проводим 4-й год. Это наша добрая традиция. С каждым годом количество участников этого профессионального праздника неуклонно растет вслед за ростом числа рекламодателей. За первое полугодие 2011 года журнал «BLIZKO Ремонт» стал деловым партнером для 376 компаний. В этом году нам хотелось организовать что-то необычное, отвлечь гостей от трудовых будней, позволить окунуться в атмосферу настоящего пиратского приключения. Активность, веселье и благодарные отзывы наших партнеров говорят сами за себя. Праздник удался на славу! Кроме того, мероприятие оказалось для многих полезным в плане развития и укрепления партнерских отношений – кто-то нашел поставщиков и дилеров, кто–то - новые направления для сотрудничества. Хочется еще раз поздравить всех представителей строительного рынка с профессиональным праздником, пожелать удачи, везения и новых интересных проектов!

Мария Чепанова, директор компании «Форт нокс»:Выражаем каталогу «BLIZKO Ремонт» искреннюю благодарность за столь приятный отдых. Вся программа мероприятий была организована на очень высоком уровне и подарила нам огромное количество положительных эмоций. Желаем вам дальнейшего роста и развития!

Светлана Шигаева, менеджер по развитию и рекламе Нижегородской службы бытового сервиса: По-пиратски задорная вечеринка. Приятная атмосфера праздника и хорошо продуманная программа самого мероприятия и его формата. Отличная возможность пообщаться с коллегами и партнерами вне работы. Прекрасный повод для приятных воспоминаний о профессиональной тусовке в канун профессионального праздника!

Ольга Валитова, директор магазина «САНТЕХМАГиЯ»: Отпраздновать День Строителя с каталогом «BLIZKO Ремонт» становится уже приятной и долгожданной традицией. Ежегодно праздник удается на славу! Всякий раз коллективу журнала удается провести это праздничное мероприятие по-новому и необычно! Порадовали и в этот год, устроив шикарную «Пиратскую вечеринку» с веселыми конкурсами и шуточными соревнованиями. Все от души повеселились и отдохнули!

Не перестаешь удивляться, как коллективу журнала удается зажечь, заинтересовать и вовлечь в праздничный процесс  такую массу людей разного возраста, характера и темперамента. Вот и в этот раз по палубам бегали в едином порыве и молодые девчонки,  и солидные дяденьки. С удовольствием пели, плясали, переодевались и радовались маленьким победам своей команды.

Наверное дело в том, что многолетние партнерские и деловые отношения «BLIZKO Ремонт» с рекламодателями давно переросли в дружеские, а это еще больше укрепляет совместное сотрудничество.

Поэтому хочется сказать большое спасибо всему коллективу журнала  за очередной праздник и пожелать благополучия, успехов и процветания в бизнесе! И пусть Ваш журнал прирастает новыми рекламодателями и пухнет от новой информации!