В департаменте развития туризма и народных художественных промыслов Нижегородской области объяснили, почему блогеров Карину Нигай и Андрея Глазунова выбрали для визита в Нижний Новгород и по какой причине выбор пал именно на Instaghram. Об этом ИА «В городе N» рассказали в пресс-службе регионального правительства.
Напомним, на визит блогеров было выделено более 1,69 млн рублей. Аукцион выиграло ООО «Компания «ВИП ТРЭВЕЛ». Организация предоставила на выбор правительства шесть кандидатов для участия в проекте. Среди них были:
— Карина Нигай (количество подписчиков — 2,1 млн);
— Андрей Глазунов (2,1 млн);
— Диана Мелисон (1,9 млн);
— Елена Карнеева (2 млн);
— Константин Академик (1,7 млн);
— Стас Круглицкий (1,9 млн).
В итоге Нигай и Глазунова выбрали, так как они активно работают в туристическом сегменте, в том числе с министерством туризма Дубая (Visit Dubai), Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Four Seasons Hotel & Resorts, министерством по туризму Швейцарии и другими заказчиками.
Блогеры посетили столицу Приволжья в середине декабря. Они прогулялись по основным достопримечательностям города, покатались на канатной дороге и зашли в бары. По информации правительства, в рамках рекламно-информационного тура блогеры разместили посты и истории с совокупным охватом более 11 миллионов пользователей в Instagram.
Instagram был выбран для продвижения туристического потенциала региона, поскольку ежедневно количество активной аудитории в социальной сети составляет около миллиарда человек. Более 60% аудитории — это люди от 18 до 45 лет, а ее платежеспособность оценивается как очень высокая.
Ранее сообщалось, что блогер Варламов назвал Нижний Новгород одним из «маршруточных» городов.
Фото: Дмитрий Лавров