Число нижегородских компаний, предпочитающих рекламные SMS-рассылки для продвижения своего товара, выросло на 18% по сравнению с прошлым годом. Такие данные получили специалисты компании «МТС» проанализировав статистику по рассылкам в интернете.
Так, представители строительных организации, микрофинансовых предприятий, медицинских и образовательных учреждений стали чаще обращаться к SMS и сообщениям в мессенджерах для подбора персонала и расширения клиентской базы.
Прошедший год позволил взглянуть на digital-рекламу под новым углом. Применение цифровых сервисов не только повышает качество коммуникаций с релевантной аудиторией, но и снижает риски негативной реакции от пользователей. Более того, обращаться к «МТС Маркетологу» с целью оповещения о вакансиях стали в десять раз чаще, — рассказал директор компании Дмитрий Бобиков.
Сервис работает на основе big data, что позволяет бизнесменам настраивать рекламные компании под каждого пользователя индивидуально. Настроить программу можно через личный кабинет сервиса.