Top.Mail.Ru

Подобрать персонал для РЖД поможет голосовой робот «МегаФона»

Общество
14
18+

РЖД получили от «МегаФона» «Интеллектуальную обработку вызовов», которая позволяет передать искусственному интеллекту часть задач по подбору сотрудников. Цифровой рекрутер проводит первичное общение с потенциальными сотрудниками и способен освободить от рутинных задач HR-специалистов. Об этом сообщили в пресс-службе «МегаФона».

Сервис интегрируется с платформой управления подбором персонала, в которой содержится информация об открытых вакансиях. Система собирает отклики на них или выполняет поиск кандидатов по резюме. Голосовой робот автоматически получает данные кандидата и делает звонок с предложением соискателю рассмотреть вакансию, а также рассказывает о должностных обязанностях, графике работы и других важных условиях.

Если кандидат подтверждает, что вакансия ему интересна и подходят условия, голосовой робот МегаФона переводит звонок на сотрудника службы персонала РЖД, который назначает дату и время очного собеседования, — пояснили в «МегаФоне».

После звонка робот автоматически сохраняет решение кандидата в сервисе «РЖД.Подбор», а рекрутеры компании в любой момент могут уточнить информацию по каждому кандидату, а также проанализировать ожидания соискателей в целом.

Голосовой робот подстраивается и обучается в процессе диалога. Он всегда обращается к кандидату по имени, и около 90% собеседников не отличают во время диалога искусственный интеллект от человека. Кроме того, голосовой помощник автоматически определяет, в каком регионе живет кандидат на вакансию, сопоставляет информацию с часовым поясом и самостоятельно подбирает наиболее подходящее время для звонка.

Начальник департамента управления персоналом РЖД Сергей Саратов отметил, что при объемах найма с внешнего рынка труда, а это около 100 тысяч человек в год, автоматизация HR-процессов и роботизация рекрутинга — один из приоритетов кадрового блока.

В настоящее время IT-решение от «МегаФона» в нашей компании используется в пилотном режиме. В месяц голосовой робот совершает более 8000 звонков. Этот инструмент позволил нам снизить нагрузку на HR-специалистов и сократить время первичной коммуникации с кандидатом, — добавил Сергей Саратов.

Директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» Наталья Талдыкина считает, что с развитием технологий искусственный интеллект может брать на себя более широкие задачи, освобождая сотрудников от сложных рутинных операций.

Робот будет полезен не только бизнесу — он может охватить большую аудиторию, чем сотрудники HR-подразделения — но и самим соискателям. Голосовой ассистент предоставляет кандидатам информацию о вакансии в выверенных и точных формулировках, что удобно для восприятия, способен ответить на вопросы и поддержать разговор, и мы уверены, что такое решение будет востребовано, — отмечает Талдыкина.