68 жалоб на долгое ожидание транспорта поступило от нижегородцев за период с 8 по 14 августа в колл-центр. Всего за данный период было зафиксировано 254 обращения. Об этом сообщается в группе «Новая маршрутная сеть Нижегородской агломерации».
Еще 24 жалобы касались действий водителей или кондукторов. В 41 случае звонившим помогли составить оптимальный маршрут с учетом расписания. 38 обращений касались предложений по маршрутной сети. Они были переданы разработчикам для дальнейшего анализа. Еще 36 вопросов касалось работы автоматизированной системы оплаты проезда.
Специалисты колл-центра не оставляют ни один звонок без внимания: на каждый вопрос был предоставлен ответ. Все жалобы, связанные с работой транспорта или водительского состава передают перевозчикам для принятия мер. Каждое предложение по сохранению или изменению маршрутов записывается, систематизируется и передается разработчику для дальнейшего анализа через специальную математическую транспортную модель, — отметили в колл-центре.
Звонки принимаются по телефону +7 (831) 422−28−25 с 6:00 до 22:00.
Напомним, новую маршрутную сеть в Нижнем Новгороде будут тестировать до 1 января.