Пассажирам задержавшегося поезда «Ласточка» сообщением Нижний Новгород — Москва компенсировали стоимость билетов. Об этом сообщает АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК — дочернее общество ОАО «РЖД»).
Напомним, вечером 3 декабря состав несколько раз останавливался в пути. В дороге в хвостовых вагонах отключилось отопление и электроснабжение. На станции Петушки пассажиров собрали в исправных вагонах, поэтому часть пути они ехали стоя. Также сами нижегородцы сообщали о том, что им пришлось путешествовать в темноте и холоде. В результате поезд пришёл с опозданием на 2 часа 34 минуты.
Отмечается, что причиной задержек в пути стала техническая неисправность. К расследованию происшествия ранее подключились транспортная прокуратура и Роспотребнадзор.
Сейчас в ФПК сообщили, что проинформировали пассажиров о способах получения компенсации. Оплатившим билеты безналичным способом уже произведен возврат средств на карты. Тех, кто покупал билеты за наличный расчет, ждут в кассах дальнего следования с бланком претензии для получения компенсации.
Также компания принесла извинения пассажирам за доставленные неудобства.
Ранее стали известны подробности аварии на метромосту в Нижнем Новгороде.