Доля параллельного импорта автомобилей в Россию остается стабильной. Соответствующий вывод сделали эксперты «Открытие Авто», проанализировали объемы регистраций машин, ввезенных страну по этой схеме.
Так, в июле было зарегистрировано 15 247 автомобилей, поставленных в РФ по каналам параллельного импорта, что на 15% выше показателя в июне. С начала года в России было зарегистрировано 75 626 таких транспортных средств, то есть 13,8% от общего объема автомобилей.
Помесячный анализ показывает, что доля автомобилей, импортированных по параллельным каналам в Россию, остается стабильной в течение всего года и колеблется от месяца к месяцу в пределах 13–15%, — отметила руководитель «Открытие Авто» Марина Дембицкая.
В июлей лидерами по продажам стали Toyota (2347 автомобилей), Kia (2335 автомобилей) и Hyundai (2245 автомобилей). За ними следуют BMW и Mitsubishi.
Наибольшую динамику прироста реализованных по параллельному импорту машин среди топ-10 марок показал Lexus. За месяц число проданных автомобилей выросло с 451 до 576, то есть на 28%.
Самыми популярными моделями в середине лета стали Kia Sportage (904 автомобилей), Hyundai Tucson (772 автомобилей), Hyundai Santa Fe (620 автомобилей), Toyota Camry (563 автомобилей) и Toyota RAV4 (404 автомобилей).
За первые семь месяцев этого года среди марок лидирует Hyundai (12 276 автомобилей), Toyota (12 236 автомобилей), Kia (11 340 автомобилей), а среди моделей — Hyundai Tucson (4837 автомобилей), Kia Sportage (3 721 автомобиле и Hyundai Santa Fe (2971 автомобилей).
В июле россияне купили по параллельному импорту 10 153 (66,6%) авто на бензиновом двигателе, 2793 (18%) — на дизельном и 835 (5,5%) электромобилей.