Гордума обсудила изменения в Правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Нижнего Новгорода. Об этом сообщила пресс-служба Думы.
Проект предполагает создание нового вида рекламных конструкций вместо вывесок, которые были исключены по требованию антимонопольной службы.
Как пояснила начальник управления правовой и аналитической деятельности городской Думы Ирина Маслова, фасадные рекламные конструкции будут индивидуально разработаны под каждое здание и будут присоединяться к фасадам сооружений.
Предлагается установить ряд требований для вывесок по расстоянию от дверных и оконных проемов и угла стен. При этом на жилых домах можно будет размещать конструкции малого формата в виде постеров, чтобы не создавать неудобств для жителей. Размер конструкций на фасадах нежилых зданий и сооружений будет зависеть от площади объекта недвижимости.
По информации директора Городского центра градостроительства и архитектуры Дмитрия Ярикова, новым требованиям соответствуют 87% рекламных конструкций потребительского рынка, еще 10% могут быть к ним адаптированы.
Как рассказал гендиректор ТПП Нижегородской области Иван Разуваев, предприниматели не против урегулирования рекламных вывесок, но их смущают ограничения по размеру конструкций.
Напомним, рекламные вывески на Большой Покровской приведут к единообразию к 1 июня.