Презентация нового логотипа Нижегородской ярмарки пройдет в Главном ярмарочном доме 18 июня. Новый фирменный стиль разработала студия графического дизайна «Kurt». Об этом сообщает пресс-служба Ярмарки.
Напомним, в феврале этого года с исторического павильона сняли старые разрушающиеся конструкции в виде буквы «Я». Прежний логотип Нижегородской ярмарки был разработан компанией «Промграфика» и дизайнером Сергеем Мoжаровым в 1990 году.
Новый стиль, который представят 18 июня, будет отражать ключевые направления Нижегородской ярмарки. В основе логотипа конгрессно-выставочного центра, как и прежде, будет буква «Я». Отмечается, что для разработки уникального знака авторы вдохновлялись деталями Главного ярмарочного дома, Павильона № 2 и географическим положением выставочного комплекса на месте слияния Волги и Оки. Новый логотип установят на павильонах, он украсит малые архитектурные формы и фирменную сувенирную продукцию.
Логотипу Нижегородской ярмарки уже больше 20 лет и он ни разу не менялся. Для своего времени, а это начало 90-х, он был очень стильным и запоминающимся. Но сейчас совсем другие визуальные тренды и нужно двигаться дальше, — объяснила причину обновлений директор по стратегическому развитию АО «Нижегородская ярмарка» Елизавета Зубакина.
Как сообщалось ранее, утка свила гнездо на территории Нижегородской ярмарки.