Глава представительства Федерации рестораторов и отельеров в Нижнем Новгороде Александр Котюсов похвалил кампанию по продвижению бренда «Вкусно — и точка». Об этом он написал в своем Telegram-канале.
Напомним, рестораны российской сети, пришедшие на смену «Макдональдсу», открылись в Нижнем Новгороде 27 июня. По словам Котюсова, сейчас об этом пишут все лидеры общественного мнения — журналисты и блогеры, в чем заслуга пиарщиков нового бренда.
Есть закон пиара — говори обо мне плохо, говори обо мне хорошо... главное говори обо мне, — отметил ресторатор.
По мнению самого Котюсова, главное в открывшейся сети общепита не качество еды и число позиций меню, а то, что «в России нашелся предприниматель, который вернул работ тысячам висящих на волоске сотрудникам бывшего Макдональдса, восстановил все связи с российскими поставщиками и доказал всему миру, что импортозамещение — это абсолютная реальность».
Напомним, цены на суши поднимутся в Нижнем Новгороде этим летом.