Проектный офис стратегии развития Нижегородской области на своем
Напомним, инфраструктурный проект включает в себя вторую, третью и четвертую очереди магистрали протяженностью 12,8 км. Дорогу от Анкудиновского шоссе планируется продлить до трассы Ряжск - Касимов - Муром, чтобы разгрузить проспект Гагарина на участке с самым интенсивным движением. В рамках реализации четвертой очереди также предусмотрено возведение пятого моста через Оку длиной 1 034 метра, который соединит Новинки с улицей Фучика.
Потенциальным концессионером, который займется строительством дублера проспекта Гагарина в Нижнем Новгороде, является ООО «Концессионная строительная компания № 11», входящая в ГК «Автобан».
Как отмечают в Проектном офисе, среднегодовая суточная интенсивность движения транспорта на проспекте Гагагарина превышает 73 тысячи авто/сутки, а к 2030 году увеличится до 110 тысяч. Уровень загрузки магистрали в пиковые часы превышает 100%, поэтому необходимо ее разгрузить.
Что касается пятого моста через Оку, то он оттянет на себя транспортный поток с Мызинского моста, а к 2040 году по нему в среднем будут проезжать 68 тысяч автомобилей в сутки.
Ранее мы писали о том, что проезд по будущему дублеру будет платным, чему нижегородцы не очень-то рады.