Кампания «Начало нового», посвященная 800-летию Нижнего Новгорода, получила премию «Серебряный лучник». Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
Церемония подведения итогов состоялась в Москве. В этом году национальная премия «Серебряный лучник» вручалась уже в 25-й раз. Кампания «Начало нового» стала лучшей в номинации «Развитие и продвижение территорий». Кроме того, бренд «Нижний 800» по вошел в тройку лучших проектов номинации «Маркетинговые коммуникации».
Как отметил заместитель председателя правительства Нижегородской области, министр культуры региона Олег Беркович, победа досталась команде заслуженно.
Коммуникационная кампания проработана в деталях, она показала свою эффективность как на региональном, так и на федеральном уровне. Благодаря проделанной работе нам удалось привлечь внимание к городу и региону. О Нижнем Новгороде писали ключевые федеральные СМИ и блогеры, в проекты удалось вовлечь тысячи жителей, — подчеркнул Беркович.
Напомним, ранее нижегородское гала-шоу «Начало нового» получило «Оскар» индустрии встреч».