Специалисты МТС Банка проанализировали траты нижегородцев в период новогодних каникул в начале 2021 года. Как сообщила пресс-служба компании, чаще всего траты были связаны с онлайн-знакомствами, путешествиями и доставкой на дом готовой еды.
В первые 10 дней наступившего года на 24% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличилось количество транзакций в сфере туризма. Вместо выезда за границу жители Нижнего Новгорода выбирали направления внутри России.
Те, кто остался дома, окунулись в онлайн-шопинг: количество транзакций в первые дни 2021 года увеличилось на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выросло в 3,8 раза число платежей на сервисах интернет-знакомств.
Еду на дом стали заказывать в 2,4 раза чаще. Вместе с тем количество платежей в системе банка в ресторанах уменьшилось на 4%, в заведениях фастфуда — на 18%, а в барах и ночных клубах — на 30%. Зато на 43% чаще стали покупать товар в алкомаркетах (в супермаркетах рост составил всего 14%).
Если в начале прошлого года нижегородцы активно посещали кинотеатры, то в начале текущего года картина иная. Количество транзакций по покупке билетов уменьшилось на 43%. Нижегородцы смотрели кино дома — покупки в онлайн-кинотеатрах выросли в 2,7 раза.
Кроме того, аналитики отметили рост числа покупок лотерейных билетов, участия в ставках, благотворительных пожертвований.