Популярность онлайн-телевидения возросла среди нижегородцев в пять раз в течение 2020 года. Об этом сообщает пресс-служба компании МТС.
Специалисты проанализировали аудиторию абонентов онлайн-кинотеатра МТС ТВ — за указанный период число возросло практически пятикратно. Активный рост пользователей начался в мае — этому способствовали режим самоизоляции и дачный сезон. С тех пор прирост абонентской базы составлял не менее 25% ежемесячно.
Еще одним важным фактором стал запуск единого пакета сервисов #БудьДома, в котором объединились сразу несколько услуг для организации комфортного домашнего досуга.
Мониторинг показал, что нижегородцы особенно любят сериалы — «Викинги», «Мир дикого Запада», «Новый папа». Также они часто смотрели фильмы зарубежного и российского производства. Одной из самых востребованных картин оказался триллер «Заражение», повествующий о распространении смертельного вируса и попытках врачей помешать этому.
Популярными среди жителей Нижегородской области были телевизионные шоу, концерты и видеоуроки на разные темы.
По словам директора филиала МТС в Нижегородской области Дмитрия Бобикова, цифровая площадка доступна абонентам любых мобильных операторов на разных устройствах.
Фактически абоненты МТС ТВ получают «телевизор в кармане», благодаря которому можно не прерывать просмотр прямой трансляции матча, даже выходя за пределы квартиры, найти любимую серию мультфильма ребенка или выполнять домашние дела в сопровождении сериалов и тв-программ, — сказал Дмитрий Бобиков.
Фото: pixabay