Количество жалоб от нижегородцев существенно возросло в 2017 году в период начала пуска тепла. Об этом сообщил директор департамента жилья и инженерной инфраструктуры Павел Марков в ходе заседания постоянной комиссии по городскому хозяйству 8 ноября.
По данным Государственной жилищной инспекции, в разных районах города рост количества обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил от 20% до 50%. Чаще всего на проблемы с отоплением жаловались жители Заречной части города. Основной пик обращений пришелся на первые дни отопительного сезона. Сейчас, согласно информации Госжилинспекции, они носят единичный характер и связаны в основном со строительными работами, которые проводятся в отдельных домах.
Председатель постоянной комиссии по городскому хозяйству Владимир Аношкин в свою очередь отметил, что необходимо усилить контроль за работой домоуправляющих компаний в период подготовки к зиме.
«В преддверии отопительного сезона системы отопления всегда принимаются специалистами ресурсоснабжающей организации, только после этого подписывается акт. Несмотря на это, происходит немало аварий на сетях. Все это отражается на росте числа жалоб от жителей. Эти вопросы нужно решать оперативно», — сказал Аношкин.
Напомним, пробные пуски тепла начались в Нижнем Новгороде 15 сентября.