Онлайн-шопинг стал приносить нижегородцам больше выгоды. Аналитики компании МТС составили портрет типичного нижегородца, который получает кэшбек. Подобные бонусы позволяют существенно экономить на услугах связи.
Чаще кэшбеком пользуются женщины — их 51% против 49% мужчин. В основном выгоду из покупок извлекают лица в возрасте от 35 до 44 лет — примерно треть всех опрошенных относятся к этой возрастной категории. Старшее поколение тоже пользуется кэшбеком — в категории от 45 до 54 лет аналитики насчитали 21% женщин и 19% мужчин.
Данные говорят о том, что число подписчиков сервиса МТС Cashback в Нижегородской области выросло на 65% в сравнении с итогами прошлого года. Активных же пользователей стало вдвое больше. 22% возвращенных средств относятся к акции «20% возвращаются». 20% приходят на карту после совершения покупок по карте МТС Cashback. 15% выгоды пользователи извлекают из совершенных платежей в сервисе МТС Деньги. Расходовать кэшбек абоненты оператора предпочитают на оплату услуг связи — проще говоря, пополняют счет своей сим-карты.