Искусственный интеллект придет на помощь нижегородцам во время совершения телефонных звонков. Умный голосовой ассистент сможет ответить на многие вопросы во время разговора и озвучить набранный текст. Еще одна полезная функция разработки — возможность предупредить абонента о риске мошеннических действий.
О расширении применения технологий искусственного интеллекта и анализа больших данных в сфере голосовых услуг сообщила компания МТС. Данная функция будет доступна всем абонентам оператора вне зависимости от того, какую модель смартфона они используют.
Голосового помощника будут слышать оба собеседника. Во время телефонного разговора у него можно будет в режиме реального времени спросить прогноз погоды, адрес ближайшего магазина и другую информацию. Не придется отвлекаться от звонка и открывать поисковик в браузере.
Цифровой ассистент сможет создать текстовую запись разговора и отправить его участникам звонка. Подключение к интернету для взаимодействия с искусственным интеллектом не требуется. Технология дает возможность совершить и обратное действие — озвучить написанный текст. Для этого достаточно в момент входящего вызова написать сообщение, и ассистент продиктует необходимую информацию собеседнику, который вам звонит. Таким образом, ИИ берет на себя функцию личного секретаря.
У абонента появится возможность управлять звонком и вести диалог в режиме реального времени без снятия трубки. Это удобно, например, если вы находитесь в театре и вам звонит курьер — вместо того, чтобы сбросить звонок, вы можете договориться о деталях доставки и не менять свои планы, — объясняет первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова.
В будущем цифровой помощник приобретет новые полезные функции. Так, он сможет играть роль переводчика и давать советы по общению в режиме онлайн.